Консультация № 69365
03.01.2007, 08:16
0.00 руб.
0 1 1
У меня возник такой вопрос, Seo-оптимизация.
Что означает приставка seo?
Что входит в Seo-оптимизацию (продвижение сайта через поисковики)?

Обсуждение

Неизвестный
03.01.2007, 10:31
общий
это ответ
Здравствуйте, Exact!

Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO - это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации - сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, ‘бурение скважин‘), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.
Оптимизация для поисковиков - это важный этап процесса создания сайта. Без раскрутки сайта глупо ждать большого притока посетителей. Хотя конечно тематический сайт с постоянно обновляющейся и пополняющейся базой интересного материала всё же найдет свою аудиторию и без дополнительных телодвижений, но тоже не быстро. А уж если материала на сайте не много, а только 5-20 статей, то на него будут заходить только ваши друзья и редкие случайные прохожие...
Оптимизация сайта включает в себя несколько процессов.
Во-первых, важна оптимизация ‘движка‘ сайта. Нужно, чтобы он правильно размещал на странице заголовки материалов, ключевые слова, грамотно формировал адреса страниц, и прочие подобные мелочи.
Во-вторых, контент (от английского content - содержимое). Контент, контент, и еще раз контент. На сайте нужно размещать статьи по тематике сайта. Много и разных. Своих и чужих (разумеется, с разрешения авторов). При этом важно, чтобы в тексте статей встречались интересующие вас ключевые фразы. Также для наполнения контентом неплохую помощь дадут блоги. А если удастся сделать так, чтобы контент создавали сами посетители - это вообще супер! Правда, такой вариант годится не для всех сайтов, он хорош для тематических сайтов или информационных порталов, но не годится для строгих корпоративных сайтов.
В-третьих, регистрация в каталогах и поисковых машинах. Хотя поисковые машины доберутся до вас и сами (если на ваш сайт есть ссылки с других сайтов), но если сообщить поисковикам о существовании сайта, то это произойдет быстрее. Каталоги же смогут дать вам дополнительных посетителей (хотя поначалу и не много), а также повысить индекс цитирования (об этом ниже).
В-четвертых, индекс цитирования. В большинстве поисковиков положение вашего сайта в результатах поиска также очень зависит от того, как много других сайтов (в особенности по тематике поискового запроса) содержат ссылки на ваш. Логика тут проста: чем интересней ваш сайт, тем больше других сайтов поставят на своем сайте ссылку на ваш. Или просто так, или при цитировании материалов вашего сайта, или еще зачем-то. Поисковики же разумно полагают, что должна действовать и обратная закономерность: чем больше ссылок на ваш сайт, тем он интересней и полезней.
А значит, что чтобы подняться в результатах поиска, нужно повышать количество ссылок на сайт. Для этого можно использовать разные методы. Честные - обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами, размещение своих статей на других сайтах с обязательной ссылкой на источник (т.е. на ваш сайт), регистрация в различных каталогах, или менее честные - покупка ссылок, спам, дорвеи. Но, надеюсь, вы эти нечестные методы использовать не станете.
И в завершение, хочу затронуть еще одну тему. При разработке сайта не стоит забывать о раскрутке. Равно как и не стоит недооценивать этот этап. Часто приходится видеть, что компании разочаровываются в корпоративных сайтах, т.к. они не дают коммерческого эффекта. В Интернете, как и в реальном мире, недостаточно просто сделать продукт, нужно его продвигать на рынок, сделать так, чтобы клиенты его хотя бы заметили.
Зачастую оптимизация сайта не производится вообще, либо делается лишь имитация деятельности в этом направлении

Успехов и с праздниками!
Форма ответа