Консультация № 68417
24.12.2006, 19:22
0.00 руб.
0 1 1
Добрый день!
Приобрел зимние сапоги "казаки". В течение гарантийного срока начал отклеиваться накат (резиновая накладка на подошву) со стороны мыса сразу на обоих сапогах. Мне отказали в обмене и возмещение стоимости, аргументируя это следующей записью в прилагаемом гарантийном письме фирмы-производителя: "Накат не является необходимым элементом конструкции обуви и устанавливается на обувь исключительно с целью продления срока службы подошвы. Срок гарантии на накат составляет 7 дней с момента покупки обуви". При этом письмо имеет сугубо информативный характер, т.е. это распечатанная бумажка без подписей и печатей.
В праве ли продавец отказать мне, и какие действия должны быть с моей стороны?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
24.12.2006, 19:59
общий
это ответ
Здравствуйте, IlyaMeln!
Если накат был при продаже Вам сапог, то гарантийный срок распространяется и на него. Согласно ч. 3 ст. 19 закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки на составные части не могут быть меньше, чем на само изделие. Вы имеете право предъявить любое из требований ст. 18 ЗоЗПП. Только предъявляйте претензию письменную, на втором экземпляре продавец должен расписаться. Если откажется, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Во вложении в архиве ст. 18 и 19 закона РФ "О защите прав потребителей".
Форма ответа