Консультация № 65878
06.12.2006, 23:59
0.00 руб.
0 2 2
Добрый день!
В прошлом январе покупал автомойку Karcher. Она вышла из строя. Но в гарантийном талоне записан адрес не самой фирмы(ООО «Эталон-М»), в которой я покупал аппарат, а адрес сервиса (ООО «Техника чистоты»).
Я связывался с этим серв. центром и они подтвердили, что выполняют гарантийный ремонт для той фирмы, но аппарат я должен им привезти сам. Я проживаю не в Москве, мне это затруднительно сделать, да и ремонтировать я не хочу, я хочу поменять на аналогичный новый. Как мне найти фирму, в которой я купил аппарат и как поступить?
Да и гарантийный срок заканчивается, я могу не успеть переправить аппарат. И где гарантия, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном случае?
С уважением Сергей Д.

Обсуждение

Неизвестный
07.12.2006, 00:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Serg_n!
Любое юридическое лицо имеет 2 адреса: почтовый и юридический. Часто данные адреса совпадают, по крайней мере первое время существования фирмы, пока фирма не найдет новый офис. В Вашем случае указан юридический адрес.
Найти фирму в которой вы купили аппарат вы можете обратившись в налоговую инспекцию, указав наименование фирмы и заплатив государственную пошлину (квитанцию прилагаете). Но имейте ввиду, что выполнение запроса займет некоторое время (не могу сказать точно - до 2-ух недель).
Когда надете фирму обратитесь с письменной претензией (1 экз-р с отметкой фирмы оставьте себе), в которой подробно изложите описание неисправности и свои требования. Гарантии, что сервисный центр не даст заключение о негарантийном ремонте ни я ни кто-либо еще Вам не даст. Если имеется такая возможность, то перед сдачей на диагностику хорошо промойте аппарат специальным средством против накипи и отложений, т.к. это самая 1-ая неисправность, на которую указывают сервисные центры. Ведь они действительно в этом правы. Наша водопроводная вода редко соответствует санитарным нормам по жесткости и содержанию металлов.
Удачи!
Неизвестный
07.12.2006, 14:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Serg_n!
Плакать хочется, НЕТ не победить немецкому гиганту сетевому магазину Медиа Маркет нашего потребителя! Немецкий аппарат отработал верой и правдой 1.5 года на просторах России, без регулярного технического обслуживания, без соблюдения требований производителя и радостный потребитель загонявший технику до изнеможения хочет воспльзоваться своим правом по ст.18 п.1 поменять на аналогичный товар с тем условием, что в нашей дремучей стране ему по закону должна будет предоставлена новая гарантия на поменяное изделие.
Только надо иметь в виду уважаемый потребитель, что закон так же дает право продавцу защищаться от такого рода претензий ст.18 п.5 и п.6, а вот с этим у Вас и возникает проблема, случай то негарантийный, и вы сами об этом знаете. Продавец при проведении экспертизы предоставленой ему ст.18, вынесет свой вердикт. Кроме того Вы пользуетесь сложной техникой промышленного применения и надо ещё посмотреть, не было ли коммерческого использования её в Вашем случае, об этом тоже скажет экспертиза.
Сервисный центр Вам указан, будьте так добры отнесите мойку в ремонт. На время ремонта гарантия Вам будет продлена, кроме того если Вы начнете сегодня искать фирму-продавца плюс 14 -20 дней с почтой, а там новый год, затем старый и сроки выдут, не тяните время выход пока у Вас один в СЕРВИС.
Форма ответа