07.12.2006, 14:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Serg_n!
Плакать хочется, НЕТ не победить немецкому гиганту сетевому магазину Медиа Маркет нашего потребителя! Немецкий аппарат отработал верой и правдой 1.5 года на просторах России, без регулярного технического обслуживания, без соблюдения требований производителя и радостный потребитель загонявший технику до изнеможения хочет воспльзоваться своим правом по ст.18 п.1 поменять на аналогичный товар с тем условием, что в нашей дремучей стране ему по закону должна будет предоставлена новая гарантия на поменяное изделие.
Только надо иметь в виду уважаемый потребитель, что закон так же дает право продавцу защищаться от такого рода претензий ст.18 п.5 и п.6, а вот с этим у Вас и возникает проблема, случай то негарантийный, и вы сами об этом знаете. Продавец при проведении экспертизы предоставленой ему ст.18, вынесет свой вердикт. Кроме того Вы пользуетесь сложной техникой промышленного применения и надо ещё посмотреть, не было ли коммерческого использования её в Вашем случае, об этом тоже скажет экспертиза.
Сервисный центр Вам указан, будьте так добры отнесите мойку в ремонт. На время ремонта гарантия Вам будет продлена, кроме того если Вы начнете сегодня искать фирму-продавца плюс 14 -20 дней с почтой, а там новый год, затем старый и сроки выдут, не тяните время выход пока у Вас один в СЕРВИС.