Консультация № 64476
27.11.2006, 19:57
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты помогите!!!
SOS SOS SOS
Моя проблема вот в чем.
Я купил GeFORCE 6600 с первого дня при игре в Counter-Strike Source по интернету стал зависать компьютер и картинку стало разбивать как мозайку. Это начилось с первого дня как я поставил видеокарту . Что бы решить эту проблему я отдовал продовцу видеокарты свой компьютер на проверку видеокарты они ее тестировал, заменить или вернуть деньги полность отказались. Они сослались на то что все дело в интернете и сетьевой карте а сами ее не могли проверить через интернет так как у них его нет в магазине еще сказали что они ее могут купить обратно рублей за 1000 так как цены снизились на эту модель. Я спарашивал в других солонах у прадовцов и они мне сказали что она бракованая и что им не охота отдовать деньги вот и сылаются на то что компютер не у них купил а только лишь видеокарту, и что проблема может быть в чем угодна но только не в видеокарте. Я считаю что видеокарта бракованая. Также считают и знакомые мои програмисты. Подскажите пожалуста как заставить продовца мне поменять товар или вернуть мне деньги.
Гарантия 6 месяцев я пользуюсь ей уже 5 месяц и кроме проблем она мне нечего не принесла
С уважением Сергей!

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
28.11.2006, 02:13
общий
это ответ
Здравствуйте, Svs!
Предъявите продавцу письменную претензию, в которой укажите, что карта бракованная и потребуйте расторгнуть договор купли продажи с возвратом Вам денег. И не столько, сколько карта стоит сейчас, а сколько Вы за неё заплатили.
На втором экземпляре претензии продавец должен расписаться и оставьте этот экземпляр у себя. Если расписываться отказывается, отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если в 10-дневный срок требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
Неизвестный
28.11.2006, 16:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Svs!
В тот момент, когда Вы отдавали продавцу видеокарту и получали от него ответ о проверке работоспособности были ли у Вас письменные доказательства оного. Если нет, то Вам надо повторно обратится к продавцу с письменной притензией. В которой указать все, по Вашему мнению, недостатки данной карты. Кроме того Вам необходимо обратится к Вашим знакомым программистам на предмет выдачи Вам письменного заключения по неисправностям видеокарты. Напоминаю, что экспертом может быть любой гражданин обладающий специальными познаниями в области соответствующему предмету экспертизы или обладающий подтвержденному документально опыту работы. Копию данной экспертизы отдадите продавцу вместе с притензией.
Что касается возврата суммы первоначально уплаченной Вами суммы денег, то пункт 1, ст. 18 ФЗОЗПП предполагает:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если цена товара не изменилась или снизилась, действует норма пункта 1, ст. 18 ФЗОЗПП, возврата за товар ненадлежащего качества уплаченной денежной суммы.
Если же цена товара выросла, то применяется п.4 ст. 24 ФЗОЗПП.
«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».

Форма ответа