28.11.2006, 16:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Svs!
В тот момент, когда Вы отдавали продавцу видеокарту и получали от него ответ о проверке работоспособности были ли у Вас письменные доказательства оного. Если нет, то Вам надо повторно обратится к продавцу с письменной притензией. В которой указать все, по Вашему мнению, недостатки данной карты. Кроме того Вам необходимо обратится к Вашим знакомым программистам на предмет выдачи Вам письменного заключения по неисправностям видеокарты. Напоминаю, что экспертом может быть любой гражданин обладающий специальными познаниями в области соответствующему предмету экспертизы или обладающий подтвержденному документально опыту работы. Копию данной экспертизы отдадите продавцу вместе с притензией.
Что касается возврата суммы первоначально уплаченной Вами суммы денег, то пункт 1, ст. 18 ФЗОЗПП предполагает:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если цена товара не изменилась или снизилась, действует норма пункта 1, ст. 18 ФЗОЗПП, возврата за товар ненадлежащего качества уплаченной денежной суммы.
Если же цена товара выросла, то применяется п.4 ст. 24 ФЗОЗПП.
«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».