Консультация № 60636
30.10.2006, 07:53
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте, уважаемые эксперты !
Около трех лет назад я заключала письменный договор с фирмой на установку натяжных потолков "Barrisol". Установили, я все оплатила. В настоящее время на полотне появились пятна. Вызвали мастеров из этой фирмы, они потолок демонтировали, взяли полотно на чистку. Через несколько дней вызывают к себе, где показывают акт химчистки, что данное полотно не подлежит чистке, т.к. пятна застарелые, и в норме такие потолоки необходимо чистить 1 раз в 5-6 месяцев. Помимо этого сама фирма мне предоставила свой акт, в котором указали также на невозможность чистки из-за застарелостя пятен и плюс информация, что аквачистка должна производиться не реже 2 раз в год, и что необходимо произвести замену полотна за счет заказчика. Ранее, при установке, мне никто ничего подобного не разъяснял, никаких инструкций по уходу не выдавал. Причем, хочу заметить: пятна возникли не из-за каких-либо протечек или физических воздействий со стороны, нет. Они возникли как бы сами по себе. В результате за эти работы (демонтаж и чистка), сейчас, я заплатила, 7000 рублей. и результат нулевой, выход один - менять полотно, а это еще 38000 рублей.
При разговоре с сотрудниками (да и из информации в интернете) выясняется, что производитель полотна (завод) дает гарантию качества на свое полотно 10 лет. В договоре об этом ничего указано не было. И более того, сам договор я сейчас найти не могу, а также не могу найти каких-либо квитанций по договору. Пока фирма не отказывается от того, что это они когда-то устанавливали потолок, но думаю, как только я начну предъявлять официальные претензии, то сразу все забудут и от всего откажутся.
Что же мне делать ? Какие шаги мне предпринять, чтобы отстоять свои права? И как я что-то могу доказать ?
Заранее спасибо всем ответившим.

Обсуждение

Неизвестный
30.10.2006, 09:44
общий
это ответ
Здравствуйте, Руденко Людмила!
>Ранее, при установке, мне никто ничего подобного не разъяснял
Сможете доказать это?
>сам договор я сейчас найти не могу, а также не могу найти каких-либо квитанций по договору
Кто в этом виноват?

"Сами по себе" пятна не возникают. Ну ладно... Закон "О защите прав потребителей", статья 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или - повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Возьмите на www.potrebitel.net образец претензии, заполните и передайте исполнителю. Порядок передачи тоже там подробно описан. Но если вам в ваших требованиях откажут - не удивляйтесь. Доказательная база очень слаба. Квитанций нет, договор потерян, производитель, давший гарантию - неизвестно где. Имеет смысл все-таки самостоятельно провести экспертизу пятен и выяснить их природу.
Неизвестный
30.10.2006, 10:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Руденко Людмила!
Ситауция достаточно сложная для Вас, т.к. Вам предстоит доказывать сначала факт оказания Вам услуги данным предприятием. Для этого Вам необходима хотя бы копия стандартного договора фирмы на установку натяжных потолков "Barrisol".После чего Вам необходимо будет представить свидетелей подтверждающих заключение с Вами данного договора подряда и Вашей оплаты денежных средств. Вам так же надо более тщательно изучит акт фирмы о замене полотна за счет заказчика, может быть там дана какая-то информация о Ваших ранее заключенных договорных взамотношениях.
Дальнейший ход процесса будет целиком зависить от решения суда о признании Вас истцом по делу.
Форма ответа