20.09.2005, 20:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Dadaev Zaur!
1) Заморозить выполнение изнутри или снаружи игры? Если изнутри, то можно, например, применить функцию Sleep(mseks), где mseks - количество милисекунд, на которые замирает программа.
Можно просто перестать обновлять экран, т.е. повесить на экран статическую картинку. Игрок, при этом, явно не сможет продолжать играть. :)
Или, например, WaitForInputIdle(Handle, mseks) - программа замирает, пока пользователь не задействовал какое-либо ус-во ввода или не имтекло время ожидания.
2) Можно. В каждой игре это есть. Реализация будет зависеть от того, с помощью каких средств написана игра - DirectX, OpenGL, GDI. У каждого используются свои функции вывода текста.
Об авторе:
Я только в одном глубоко убеждён - не надо иметь убеждений! :)