Здравствуйте, Анатолий!
Повторю своё мнение, выраженное в мини-форуме консультации.
Я думаю, что ученик третьего класса правильно решил заданное ему уравнение. Склоняюсь к тому, что учитель недостаточно обоснованно снизил ему оценку. Чтобы избежать повторения такой ситуации, нужно объяснить, что при решении уравнений окончательный ответ должно оформлять так, чтобы буква, обозначающая искомую величину, стояла слева от знака равенства, а вычисленное значение этой величины -- справа. Это нетрудно. В данном случае решение нужно было дополнить одной строчкой
P. S. Добавлю, что действующий в Республике Беларусь учебник математики для третьего класса сильно уступает методически тому учебнику, по которому учился я в своё время (в 1973 году, я до сих пор помню отдельные картинки из этого учебника и его обложку). Я не знаю, каков аналогичный действующий учебник в России, но предполагаю, что не лучше. На учителей начальных классов в итоге приходится колоссальная нагрузка объяснить младшим школьникам понятия, которые с трудом воспринимаются студентами педагогических вузов в курсе оснований математики...
Об авторе:
Facta loquuntur.