Странный вопрос Вы задали:
"Куда обращаться?" - а для чего обращаться? У Вас какие-то проблемы? Так надо постараться описать их, эксперты не телепаты.
"деньги ушли" - вероятно не туда, куда Вы хотели? А кому и с какой целью Вы отправляли? Что побудило Вас отправить деньги? Если реклама, то у Вас должна остаться какая-то зацепка.
Посмотрите
"Что за переводы YM*FIN и куда они делаются?",
О безопасности сервиса «Яндекс.Деньги»Вот ещё вспомнил: У СберБанка есть бесплатный телефон службы помощи клиентам: 8 800 5555550 . Я 5 лет пользуюсь услугой СберБанкОнлайн и видел на их сайте кнопку типа отозвать/аннулировать отправленный перевод. У этой кнопки ограниченный срок действия. Более точно Вам скажут в ближайшем отделении СберБанка или по выше-указанному телефону.