Консультация № 187882
15.06.2014, 08:42
0.00 руб.
0 1 0
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
купил телефон Galaxy S5 в фирменном магазине с полной прокачкой, установкой программ и антивируса. Также приобрел часы Gear 2 neo. C первых же дней столкнулся с проблемой - после какого-то бездействия, как правило это ночь, когда я не пользуюсь телефоном - последний "впадает в спячку" и абонент становится недоступен или находится вне зоне действия сети! Сообщения через интернет телефон принимает (Whats app), а вот звонки не принимает! Начинает работать только после того как я перезагружу телефон или сам совершу первым звонок! Пробовал Сброс до заводских настроек, антивируса сейчас нет, но каждое утро ситуация продолжается - просыпаюсь - звоню с домашнего телефона на свой Galaxy, но телефон недоступен! Недоступен он и для всех остальных! Собираюсь нести его в сервисный центр, но может вы мне подскажете в чем дело?

Обсуждение

Неизвестный
17.06.2014, 23:31
общий
Несите в сервисный центр, даже в фирменном магазине может попадаться товар с браком. Так что они должны либо исправить проблему, либо заменить телефон
Форма ответа