03.10.2011, 21:41
общий
это ответ
Приветствую.
Необходимо пойти в обслуживающую компанию, подойти в абонентский отдел, и спросить почему и отчего такие проблемы возникают.
Требуйте, желательно без криков, немедленного подключения Интернета. Захватите с собой оригинал договора, но ни в коем случае не отдавайте его им, даже если скажут "Мы только посмотрим, или снимем копию", пусть смотрят свой экземпляр договора.
Если вас примут в штыки, или попросят еще подождать, тогда советую обратиться к их начальству. Писать в жалобную книгу бесполезно. Попросите помощи юристов подсказать статью "О правах потребителя". Объясни что денежные средства были внесены, но услуга по договору не была предоставлена.
Также можно найти отдел в вашем населенном пункте, который занимается защитой прав потребителя.
Короткий вариант: сменить провайдера, слишком уж несерьезно относится он к своим клиентам, еще будут проблемы в будущем.
Оптимальный вариант: пожаловаться начальству, если проигнорируют, пожаловаться в защиту прав потребителя, если не поможет, обратиться в суд.
Если будете обращаться в суд, необходимо подготовиться, иначе дело могу не завести, просто потому что лень.
Узнайте статьи которые они нарушили, возьмите договор, снимите копию для себя, найдите свидетелей, которые подтвердят что действительно вам не подключили Интернет. Снимите на видео кабеля и утвердите дату съемки.
Желаю удачи!