Консультация № 183304
23.05.2011, 23:29
56.37 руб.
0 52 2
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
Доброго времени суток. Постараюсь компакто описать ситуацию.
Крыша ехать начинает, понять не могу, что не так делаю.)
Вопрос пойдет про функцию автозаполнения в IE, настройку этой функции и замену паролей.

Проверялось на двух компьютерах. Системы WinXP и Win7 (обновления последние).
Браузер IE и там и там.
Ситуация следующая. Пытаюсь разобраться с вместе с хозяином проблемы.)
Есть некая интернет игра (он в неё играет).
Есть там соответственно логин и пароль персонажа. (связка)
У него их пять штук.
Настройки в браузерах (обоих) стоят "использовать автозаполнение...", "спрашивать сохранение пароля".
Когдато все пять логив и паролей ввелись на страницу игры, и при клике на окне ввода логина выскакивали все пять логинов. Выбрав один из них, можно было войти в игру под соответствующим логим с сохраненным паролем.
Все началось с того, что один из паролей поменялся.
Соответственно, выбирая логин с измененым паролем, пароль копи-паститься и войти в игру можно.
Но при выходе пароль в браузере НЕ СОХРАНИЛСЯ.
Все дальнейшие мероприятия (очистка истории заполнения, снятие установка галочек в разделе заполнения, очистка куков, чистка реестра Клинером, компьютерная Камасутра, ну и всякие мыслимые телодвижения, какие удалось почерпнуть из великого Интернета, и тд...) привели к следующей картине...
Сейчас войти в игру можно только если копи-пасте логин и пароль из текстового файла.
При дабл-клике на окно ввода логина никакие персонажи там не сохраняются.


Вопрос как бы попробую задать так:
1. Как можно восстановить нормальное функционирование IE, чтобы он опять начал спрашивать логин и пароль?
2. Как можно просто поменять пароль в таком случае, если связка логин-пароль уже гдето сохранена в системе? Может как то через реестр? Или еще как?
3. Как вернуть возможность запоминания логина и пароля?

Всем спасибо, кто осилил. Хотелось дать подробную информацию.
Терминологией владею, руки растут, технически грамотен.
Готов ответить на любые вопросы в пределах их понимания.
Готов дать любые данные (настройки, скрины, ...) если это поможет в решении.
Хочется запустить работу так, как она работала.)
С Уважением, Виталий.

Обсуждение

Неизвестный
24.05.2011, 23:23
общий
SerKuz
Если можно, чуть чуть поподробнее про скрипты.
Мне как пользователю, чем грозит, что у них скрипты?
Это хорошо или плохо?
Решение в итоге есть какое то?
Может быть в настройках ИЕ надо чтото поменять, раз известно, что используются скрипты для авторизации?

Программу видел, но я так понял, она платная.
Увы, не выход.
Неизвестный
24.05.2011, 23:38
общий
В IE вообще не запоминает почему-то на этом сайте..

Opera нормально отрабатывает, но пока не изменишь пароль. Но тут вопрос: А зачем его менять в Opera? В Opera принцип заполнения другой.
1. Заполняешь данные для входа.
2. При входе Opera спрошивает о сохранении. Подтверждаем.
3. Выходим из игры, нажав "выход".
4. Вводим новые данные для входа. Сохраняем
5. Теперь если зайти на сайт и нажать на жезл, то можно выбрать, под каким логином входить.

Если нужно поменять пароль, то просто удаляем в жезле логин(пароль автоматом удаляется) и заново сохраняем нужные нам данные.

Осталось только выяснить, как работает игра под Opera.
Неизвестный
24.05.2011, 23:50
общий
24.05.2011, 23:52
Мне как пользователю, чем грозит, что у них скрипты? Это хорошо или плохо?

Ничем не грозит. Скрипты используются практически на всех сайтах.

Решение в итоге есть какое то?

1. Воспользоваться другим браузером.
2. Использовать менеджер паролей, чтобы не держать их в памяти. Я использую бесплатную версию Password Boss - уже привык и куча паролей забито, лень перебивать в другой менеджер. Сейчас программа не выпускается, но найти можно в сети. Последняя версия 2.25

Есть еще очень популярная, бесплатная и многофункциональная - http://keepass.info/features.html

Не советую сохранять важные пароли в браузере.

Неизвестный
25.05.2011, 00:45
общий
Использую лису - всё работает и запоминает.
давно
Советник
3818
2147
25.05.2011, 07:28
общий
Если меняется пароль в опере не надо удалять ничего она автоматом запоминает последний введенный пароль для этого логина

А это похоже никто не читал:
Цитата: Виталий Посетитель
PS. Кстати, вчера уже поздно проверил на Мозилле и Опере, там тоже в вив1 почемуто автозаполнение не работает.
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
25.05.2011, 08:27
общий
Адресаты:
Если меняется пароль в опере не надо удалять ничего она автоматом запоминает последний введенный пароль для этого логина

Да, пересохраняет. Это я уже сонный был и не учел, когда специально ввел другие данные для логина.

А это похоже никто не читал:


Читал =) Просто как такового, автозаполнения в Opera я не нашел. Нужно нажать жезл и выбрать нужный логин. Так даже лучше, т.к. если много логинов на одном сайте, не нужно их все держать в голове.
Неизвестный
25.05.2011, 11:22
общий
Что сделал...

Чета меня это всё заинтересовало, пошел на склад, достал комп старый, поднял на нем убунту 11.04, там мозилла как браузер.

ну по крайней мере под Тестовым сейчас я в игру попадаю и при выходе она мне сохраняет пользователя в списке.

Подитожить если все обсуждения..
Вывод то какой?

В ИЕ я так понимаю сохранение и предложение сохранения логина и пароля работает только первый раз? Правильно? Все последующие разы перестает воспринимать и реагировать?
То есть штатными средствами решить никак? И возможность "обнуления" ИЕ от этого тоже пока как бы не найдена?
Переустановка системы только ради игры и глобального "обнуления" винды как то даже не смешно.
Хотелось бы решить вопрос как то попроще.

Цитата: 306686
В IE вообще не запоминает почему-то на этом сайте..

А вот почему?
Можно еще гдето и как то порыться?
Ладно, я сам уже почти подсел на эту игру, пока экспериментировал, я как бы и копи-пасте из обычного блокнота переживу, если приспичит, а вот человеку то как сделать?) Он то привык "открыл страницу-дабл-клик на окно логинов- вывалился список пять персонажей- выбрал нужного, вошел в игру".)
Попробовал с ним через Мозиллу, ну никак ему.) Если он уже привык за пять лет к ИЕшному оформлению игры, то Мозилловское ну совсем не то.)
Я то конечно пообещал, что разберусь, а вот видите, никак пока.)
Поэтому и пришлось вас тревожить.)

Собственно, когда с нуля и первый раз она запоминает всё что нужно и работает как нужно.
Стоит внести какие либо изменения, и пропадает автозаполнение и автозапоминание.
Если вдруг у кого какие мысли будут, всегда буду рад адекватному сотрудничеству и готов проверить любый предложения и провести любые эксперименты.

Если совсем вдруг что в голову кому придет wiwit@yandex или mail точка ру. Даже там приму информацию.)
Вообщем даж как то делом чести стало победить этот трабл.)

Я тоже инет копаю на данную тему, обещаю делиться чем найду.)
Неизвестный
25.05.2011, 20:23
общий
Сейчас немного поковырялся, залез в реестр и обнаружил, что отсутствует раздел Storage2.
После его создания, заработало автозаполнение. Пробуйте, думаю и Вам поможет обнулить.
Неизвестный
26.05.2011, 08:42
общий
Цитата: 306686
Сейчас немного поковырялся, залез в реестр и обнаружил, что отсутствует раздел Storage2.
После его создания, заработало автозаполнение. Пробуйте, думаю и Вам поможет обнулить.


Можно поподробнее, или по шагам?
теорию представляю, про что идет речь, а в каком месте реестра и что сделать?
Проверить смогу после обеда. Буду у компа, на котором эксперименты.
Но уже стало интересно.) Спасибо за совет.)
Неизвестный
26.05.2011, 10:10
общий
Цитата: 306686
1. Пароли хранятся в HKU\S-1-5-21-329068152-57989841-839522115-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2

где S-1-5-21-329068152-57989841-839522115-1003 - какой-то идентификационный номер моего пользователя. У Вас он будет другим.

Можно экспортировать ветку или даже создать точку восстановления и удалить всё из IntelliForms\Storage2 (скорее всего удалятся все пароли, не только от игры).


Если правильно понял, разговор идет про это?
Неизвестный
26.05.2011, 12:17
общий
26.05.2011, 12:18
Если правильно понял, разговор идет про это?


Да, именно про эту ветку. Создайте раздел Storage2 (если его нет).

Да, забыл сказать, что у меня XP.



Неизвестный
26.05.2011, 13:01
общий
К сожалению, результат отрицательный.

Добрался, проверил на двух компах.
Стационарный Win7, нашел ветку, там есть Storage2, внутри него один параметр "по умолчанию", и один, который создан кем то..
Умолчание удалить не дал, удалил второй.
Пробую игру. Ввожу логин-пароль, без запроса о сохранении попадаю внутрь. При выходе логин-пароль не сохранился, в окне логинов его нету.
Пропал запомненный автовход сюда.
Ввожу тут логин-пароль, запросило сохранение, всё красиво.

Достал бук. Там WinXP.
Далее копирую сверху с изменениями...
нашел ветку, там есть Storage2, внутри него один параметр "по умолчанию", и три, которые созданы кем то..
Умолчание удалить не дал, удалил три остальных.
Пробую игру. Ввожу логин-пароль, без запроса о сохранении попадаю внутрь. При выходе логин-пароль не сохранился, в окне логинов его нету.
Пропал запомненный автовход сюда.
Ввожу тут логин-пароль, запросило сохранение, всё красиво.

Одним словом, параметр существует, более того, удаление самого Storage2 т создание его вновь изменений не дало..

Она эта игра заколдована чтоли?))
Но сказок же вроде не бывает?) По крайней мере таких) Не Дед Мороз же..) Это он бывает, причем в любом возрасте, а все настройки программ зависят только от нас..))


Ну как бы пока вывод такой..
Решение тоже правильное, очистка реестра помогает, но не в отношении именно wiw1.
На остальных сайтах работает..)
Может еще какие варианты есть?)
Неизвестный
26.05.2011, 13:34
общий
26.05.2011, 13:41
Да, 2 раза не дает заполнить.

Но все-же удалось запомнить данные. Не пойму почему так по-идиотски нужно вводить, чтобы запоминались данные, но 2 раза повторил и все получилось.

1. Копируем пароль в буфер обмена.
2. Заходим на сайт и ставим мышкой на поле с логином. Вводим логин вручную(!)
3. Теперь Табом (!)(Tab) переключаемся на поле с паролем и Ctrl+V из буфера.
4. Жмем Enter(!) - не мышкой!

IE спросил про сохранение.

Выходим из игры. Тоже самое проделываем, но только для другого логина. Теперь в автозаполнении у меня 2 перса. Не знаю, что не нравится IE, но факт на лицо. Если я переключаюсь в другое окно для копирования логина или пароля - не запоминает. Если выполняю первые 3 пункта, но в четвертом жму мышкой - тоже не запоминает. А вот выполняя в точности как я написал - запоминает.
Видимо что-то меняется в странице и IE теряет данные или еще какая-та ерунда =)
Неизвестный
26.05.2011, 16:58
общий
Огромный респект)
Заработало)
По крайней мере на Win7, но думаю, что и на WinXP будет работать.)

Путь хоть таким образом, но задача решена.
Я правда незнаю, как ОНО будет работать в случае подмены пароля, но, главное, что есть алгоритм, по которому можно "автозаполнять" поля.)

Консультацию можно закрывать, SerKuz, еще раз просто огромадное Спасибо за столь проникновенное решение вопроса.)

Могу ходатайствовать перед кем надо о любом поднятии Вашего рейтинга, как эксперта.)

Остальное в личку.)

Еще раз Спасибо всем, кто принимал обсуждение по проблеме.)
С Уважением, Вит.
давно
Советник
3818
2147
26.05.2011, 18:40
общий
C Вас ответ решение было буквально вымучено, так что не рассказать об этом подписчикам просто грех
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
26.05.2011, 21:08
общий
26.05.2011, 21:11
Цитата: 375588
Я правда незнаю, как ОНО будет работать в случае подмены пароля


Я проверил, вроде все заменяет. Подробнее напишу в ответе.


Цитата: Андреенков Владимир
C Вас ответ решение было буквально вымучено, так что не рассказать об этом подписчикам просто грех

Попробую оформить =)
Неизвестный
26.05.2011, 22:22
общий
это ответ
Здравствуйте, Виталий!


Чтобы заработало автозаполнение регистрационных данных в игре wiw1.ru , нужно заполнять данные (логин и пароль) определенным образом. С чем это связано, я не могу

сказать. Возможно, что Internet Explorer (далее IE) неверно работает со скриптами или неверно определяет поля входа в игру, когда используешь мышь.

Для лучшего понимания, я приведу пример.

1. Нужно выбрать логин, который свободен. Для примера, я взял логин Nibelk

2. Заполняем данные электронной почты и нам выдадут пароль для входа в игру. К примеру 888aswY

3. Т.к. пароль обычно сложный для запоминания, желательно записать его на листок бумаги /текстовый файл или в менеджер паролей. Если пароль придет на эл. почту, тогда
можно и не записывать =)

4. Не входим пока в игру. Если вошли, то нужно выйти из нее.

5. Копируем пароль 888aswY в буфер обмена (нажатием комбинации клавиш Ctrl+C) или запоминаем его.

6. Вручную заполняем поле "Логин".

7. Никуда не переключаясь(!), нажимаем клавишу Tab (находится слева от клавиши "Q". Обычно на клавише нарисованы две стрелки, показывающие в разную сторону.)

8. Вводим пароль вручную или вставляем его из буфера (нажатием комбинации клавиш Ctrl+V)

9. Жмем Enter. Не используйте мышку, иначе регистрационные данные не запомнятся в IE и автозаполнение не будет работать!

10. IE спросит, сохранить ли пароль? Ответим "Да".

Если нужно сохранить данные для еще одного персонажа, повторяем все шаги для другого логина.

=======================================================

Что касается смены пароля для персонажа и сохранения его в IE, то строгих ограничений как в случае первого запоминания - нет, кроме пункта №4

Дано:

логин - Nibelk

пароль - 888aswY

Требуется: Поменять пароль в автозаполнении IE на 11kloQw

Нужно сделать следующее:

1. Выходим из игры.

2. В окне входа в игру пишем первую букву и выбираем из списка наш логин Nibelk . Пароль автоматически заполнится в поле "Пароль".

3. Устанавливаем курсор на поле с паролем. Можно воспользоваться мышкой или клавишей Tab. Стираем пароль 888aswY и пишем/вставляем из буфера новый пароль - 11kloQw

Тут можно переключиться в другое окно в любое время, например открыть текстовый файл с нашим паролем и скопировать в буфер.

4. Не щелкайте по кнопке "Вход" , а нажмите Enter. Иначе ничего не получится!

5. Появится диалоговое окно "Введенный пароль не совпадает с паролем, хранимым Windows для этого имени пользователя. Заменить хранимый Windows пароль на вновь
введенный?" . На этот вопрос, ответьте "ДА".

Все! Теперь пароль в автозаполнении перезаписался.

P.S. Также, стоит почитать комментарии, в случае каких-либо проблем.
5
Супер.)<br>Слов нету.<br>Широко развернутый и понятный ответ.<br><br>ЗЫ.<br>Админам портала просьба..<br>Сделайте пожалуйста еще одну оценку справа от "отлично" с пометкой "совсем отлично" и баллов 6 чтобы.)<br>Просто иногда голову сломаешь, пока решишь задачу, обратишься к специалистам, тебе найдут решение.)<br>Вот за такие моменты просто "отлично" мало.)
Неизвестный
26.05.2011, 23:06
общий
Я думаю, что вполне можно сказать, что "В случае, если автозаполнение в IE не срабатывает, то можете попробовать следующую последовательность действий..."

В любом случае спасибо большое и порталу и всем, кто принимал участие.)
Неизвестный
26.05.2011, 23:46
общий
26.05.2011, 23:49
Странно, но сейчас попробовал еще разок залогиниться и проверить автозаполнение, все заработало и без обязательного использования клавиатуры . Т.е. спокойно скопировал логин из текстового файла и вставил, затем мышкой поставил курсор в поле пароля и затем вставил пароль. Только в конце нажал Enter, как я и описывал и IE все сохранил
Что за чертовщина.. Я точно помню, что я так пробовал делать и не срабатывало, а сейчас сработало...


з.ы. на сайте написано, что поддерживаются IE, Firefox, Opera. Так что незачем пользоваться IE =)
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
27.05.2011, 06:40
общий
Может просто установить Internet Explorer 9!?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
27.05.2011, 08:54
общий
Цитата: 306686
на сайте написано, что поддерживаются IE, Firefox, Opera. Так что незачем пользоваться IE =)


Да я понимаю)
Дело привычки к мелочам оформления каждого из браузеров.
Ну привык человек к ИЕ, и всё тут.)

Цитата: Valery N
Может просто установить Internet Explorer 9!?


Пока не пробовали, но эксперимент интересен..)
Тут просто как раз бук отдал в ремонт из за перегрева, похоже, управление вентилятором накрылось, вот как вернут, на той ОСи тогда и проверю.)
Спасибо за совет.)
Неизвестный
27.05.2011, 09:02
общий
И еще.
Если нет возражений, сохраню ваш ответ в самом ФАКе игры.
Там были похожие вопросы.
Неизвестный
27.05.2011, 13:46
общий
Цитата: Valery N
Может просто установить Internet Explorer 9!?


А в 9 версии все работает без танцев с бубнами?

Да и что делать тем, у кого XP..

Internet Explorer 9 . Доступно для Windows 7 и Windows Vista.
Неизвестный
27.05.2011, 13:49
общий
Цитата: 375588
И еще.
Если нет возражений, сохраню ваш ответ в самом ФАКе игры.
Там были похожие вопросы.


У меня нет возражений, но потестируйте еще несколько раз. Может все работает и без таких танцев, главное в конце нажить Enter, а не щелкать мышкой? Чуть выше я писал об этом.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
05.06.2011, 00:17
общий
Админам портала просьба.. Сделайте пожалуйста еще одну оценку справа от "отлично" с пометкой "совсем отлично" и баллов 6 чтобы.) Просто иногда голову сломаешь, пока решишь задачу, обратишься к специалистам, тебе найдут решение.) Вот за такие моменты просто "отлично" мало.)


Ну, у нас масса возможностей есть отблагодарить хорошего эксперта! Посмотрите на ответ и на Вашу оценку к нему. Теперь переведите взгляд чуть правее. Там есть поле Поблагодарить эксперта. Это не просто спасибо - это Вы его отблагодарите материально.
Также Вы можете зайти в профиль помогшего Вам эксперта и повысить ему рейтинг. Оплачивается с Вашего кошелька.
Можете даже и напрямую перевод ему отправить. Портальный. Зайдите в свой кошелек и увидите там ссылку RFpro.ru Transfer - денежные переводы.
Неизвестный
05.06.2011, 09:43
общий
Счет на портале пополнить с Яндекс-деньги чета не могу)
Ссылку не вижу)
давно
Советник
3818
2147
05.06.2011, 09:47
общий
05.06.2011, 09:52
Используйте пополнение через ROBOX
https://rfpro.ru/wallet
Универсальный платёжный терминал
Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru, RBK Money, EasyPay


вводите сумму, жмете Пополнить
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
давно
Советник
3818
2147
05.06.2011, 09:50
общий
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ROBOXCHANGE:
(нажмите F5, если формы оплаты ниже не видно)
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
06.06.2011, 22:18
общий
Спасибо)
Всё получилось)
Неизвестный
07.06.2011, 06:03
общий
Спасибо, Виталий!

з.ы. Андреенков Владимир, Сучкова Татьяна Михайловна - вам тоже спасибо за помощь!
Форма ответа