Консультация № 180189
07.10.2010, 16:04
0.00 руб.
0 8 1
Здравствуйте, уважаемые Эксперты!

Есть файл-сервер установленный на базе Windows Server 2003 R2 SP2 Enterprise Edition.
В нем установлен Access-Based Enumeration (скачен 26.03.2009).

Папки строго разграничены по имени пользователя. Одному можно смотреть одно, другому другое.

ПРОБЛЕМА

При подключении к этому серверу (диск присоединен через Total Commander как постоянно используемый), возникает ПАУЗА до одной минуты, пока он не станет доступным. После того как он стал доступным с ним можно работать.

Если прекратить с ним работать (не менять каталоги), то через некоторое время он "замерзает" и при следующей смене каталога опять возникает ПАУЗА до одной минуты.

У меня создается впечатление, что он забывает пользователя и каждый раз проверяет тот ли это пользователь (т.е. происходит реконнект).

ВОПРОС:
Как перенастроить сервер чтобы этой паузы больше не было?

ТТХ:

1. Всё ПО лицензионное. Так что можно ставить любые необходимые update.
2. AutoUpdate отключен, так как у сервера нет и не может быть доступа к Интернету.
3. Установлен SP2 и KB958644
4. Установлен Антивирус Касперского для Windows Servers версии 6.0.3.837

Устанавливать не лицензионное ПО запрещено.

Обсуждение

давно
Студент
316792
713
07.10.2010, 16:52
общий
LanK:
(диск присоединен через Total Commander как постоянно используемый)

Скажу честно не знаю как присоединяет Total Commander, но может попробовать присоединить используя команду "net use"?
Может тотал тоже так делает, не знаю, но может попробовать?
Неизвестный
07.10.2010, 18:15
общий
LanK, Вы пробовали работать с сервером не через Тотал? Результаты такие же?
Неизвестный
08.10.2010, 10:17
общий
Belotchik:
Присоединяет он так же как и Проводник.
Через реестр:
Код:
[HKEY_CURRENT_USER\Network\S]
"RemotePath"="\\\\server2003\\$hData"
"UserName"=dword:00000000
"ProviderName"="Microsoft Windows Network"
"ProviderType"=dword:00020000
"ConnectionType"=dword:00000001
"DeferFlags"=dword:00000004
Естественно, проводник виснит так же как и Total. Проблема не на стороне клиента, а на стороне сервера.
Неизвестный
08.10.2010, 11:33
общий
LanK:

Была похожая проблема при доступе к сетевым ресурсам с использованием антивируса Касперского, причем "тормоза" напрямую зависели от объема данных в подключаемом ресурсе.
Неизвестный
08.10.2010, 11:54
общий
LanK:
это делает сам тотал похоже, попробуйте через FAR
попробуйте в тотале добавить папку/диск через ctrl+D
и потом так вызывайте там другой метод просмотра
Неизвестный
08.10.2010, 14:18
общий
sergtv:
Похоже Вы правы.
Причем я отключил Касперского только на клиенте.

В каком модуле Касперского отключить проверку сетевых дисков?

Цитата: 167082
это делает сам тотал похоже
Нет, такое присоединение делает сам Windows. Проверил - подключил через Проводника.
Неизвестный
08.10.2010, 14:50
общий
LanK:
Рад что помог. переношу в ответ )))
Если у вас стоит сервер администрирования касперского и Administration Kit - то лучше это настроить в нем через политики и внести этот диск( папки) в доверенную зону защиты и файлового антивируса. Если настраивать на клиенте, то там - файловый антивирус- настройка-настройка- снять галку ( все сетевые диски) , еще тут : настройка-защита-доверенная зона-правила исключений.
Неизвестный
08.10.2010, 14:51
общий
это ответ
Здравствуйте, LanK.
Можно попробовать так:
1. отсоединить диск в Total Commander.
2. отключить временно антивирусы на сервере и клиенте!
3. подключить сетевой диск Проводником.
4. в строке реестра [HKEY_CURRENT_USER\Network\S]
"RemotePath"="\\\\server2003\\$hData" - вместо имени сервера прописать его ip.
5. Перезагрузить клиентский компьютер, проверить, что антивирусы выключены.
6. оценить результаты , если подключение без зависаний, то редактировать настройки антивируса: снять галочку в Антивирусе Касперского: файловый антивирус / настройка / настройка / ( все сетевые диски)
5
Пункты 1-5 выполнять НЕ надо. Пункт 6 (по ответу в мини-форуме надо расширить) и получим ответ на МОЙ вопрос:<br><br>Нужно снять галочку в Антивирусе Касперского: файловый антивирус / настройка / настройка / ( все сетевые диски)<br><br>СПАСИБО!
Форма ответа