Консультация № 180060
27.09.2010, 20:16
0.00 руб.
0 6 1
Уважаемые специалисты помогите советом. У меня курсовая "Маркетинговое исследование безалкогольных газированных напитков реализуемых в магазине
"Перекресток"
Предмет :Товароведение
План:
ВВЕДЕНИЕ
1.РЫНОК И КАЧЕСТВО ГАЗИРОВАННЫХ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
1.1 Формирование рынка безалкогольных газированных напитков в России
1.2 Факторы, формирующие качество безалкогольных газированных напитков
1.3 Требования, предъявляемые к качеству газированных безалкогольных напитков
1.4 Факторы сохраняющие качество газированных безалкогольных напитков
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ГАЗИРОВАННЫХ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
2.1 Характеристик объектов исследования
2.2 Маркетинговое исследование газированных безалкогольных напитков реализуемых в магазине «Перекресток»
2.3 Результаты исследования качества газированных безалкогольных напитков, реализуемых в магазине «Перекресток»
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вернули курсовую с комментарием:В разделе 2.2. вы характеризуете анализ ассортимента, тогда как вам нужно характеризовать маркетинговые исследования.

Подскажите о чем мне писать этот параграф. Что нужно изучить. Объем параграфа 9-10стр. Маркетинговое исследование ,
как изучает его маркетинг не нужно. Тогда что же описывать в параграфе?

Обсуждение

давно
Академик
320937
2216
27.09.2010, 20:46
общий
LuXXy:
Добрый вечер! Выложите, пожалуйста, то, что у Вас есть, полностью (всю работу). Воспользуйтесь кнопкой "Мои файлы" на главной странице, ссылку выложите в мини-форум. Не видя, что уже написано, трудно дать совет. В любом случае где-то надо анализировать внешнюю среду, например, конкурентов.
Неизвестный
27.09.2010, 20:52
общий
Вся курсовая прошла кроме этого параграфа.
Вот ссылка на файл: https://rfpro.ru/upload/3137
Сегодня получила рецензию. А в среду утром уже защита...
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
27.09.2010, 22:40
общий
lamed:
Идеи нужны? Изучение потребительских предпочтений, объема спроса на напитки в этом районе, структура и особенности этого спроса, основные предпочтения жителей района (торговые марки, объем, сезонные изменения и др.).
Можно использовать как основу информацию из готовых исследований, примеры можно посмотреть тут.
давно
Академик
320937
2216
27.09.2010, 22:57
общий
Сучкова Татьяна Михайловна:
Спасибо, Татьяна Михайловна! Все пригодится.
давно
Академик
320937
2216
28.09.2010, 17:35
общий
это ответ
Здравствуйте, LuXXy!
Добрый день! Ответы на первый вопрос: о чем писать
Технологии маркетинговых исследований
План маркетинговых исследований

Файлы выложены здесь179933.zip (4.9 кб)

Ответ на второй вопрос: что читать.
1!!!!!!!!!!!!!!. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело, 1999

2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.

3. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 3-е изд., Пер. с англ., М.: Издательский дом "Вильямс", 2002 (считается классикой)
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2004.
5. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005
6. Сайт Энциклопедия маркетинга, указанный в минифоруме экспертом Сучковой Татьяной Михайловной.
........
В целом Ваша работа сделана с уклоном в сторону потребителя, большое внимание уделено качеству.
Удачи!
5
Спасибо
давно
Академик
320937
2216
28.09.2010, 17:55
общий
LuXXy:
Если "зарубят" вновь - присылайте, попробуем разобраться.
Форма ответа