April.K: Ну, а как Вы хотели?
На главный вопрос Вам ответили, ИМХО, единогласно, а заодно раскрыли массу профессиональных секретов ремонтных сервисов.
Да, действительно, высока вероятность, что у Вас первоначально вышла из строя только лампа, а в процессе её замены ремонтники повредили что-то ещё. Доказать их вину весьма и весьма сложно.
И вообще, в современных условиях ремонт электронной (да и не только) техники - дело вообще малореальное. Квалификация, опыт, практика требуются высочайшие. А это большая редкость, особенно сейчас. Плюс запчасти, практически для каждого аппарата уникальные и дорогущие.
Со стороны ремонтников позицию весьма точно обрисовал
BVJ - согласен с каждым его словом.
Сложный ремонт может осуществить, как правило, только энтузиаст, которому доставляет удовольствие сам процесс - он с неисправностью будет сидеть неделю - найдёт, отремонтирует, возьмёт какую-то символику, типа коньяка, а то и вообще ничего. У профи, который живёт ремонтом, такой возможности нет.
А со стороны потребителя, и для себя в том числе, я давно определил: ремонт по гарантии - в оф. сервис, после - сломалось - на помойку. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают...