Консультация № 176986
01.03.2010, 11:44
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Мне не удается нормально перенести доменное имя, служба поддержки может и хорошие специалисты, но объясняют крайне путано.
У меня есть сайт, домен и хостинг для него я купил у одной фирмы. Назову ее А. Со временем цены на хостинг снизились, я нашел более дешевый и быстрый, перенес сайт туда, а домен оставил на А. Теперь я нашел и фирму, назову ее Б, где продление доменного имени значительно дешевле. Полдня переписывался с Б, чтобы перенести к ним домен. Оказалось, что они с А сотрудничают с одним зарубежным регистратором доменов, поэтому процедура переноса немного другая, в общем повозился с их объяснениями. Но перенос получился, письмо-извещение пришло. Все это проводилось накануне истечения срока оплаты домена. И вдруг я получаю письма о продлении оплаты от А и от Б. Догадываюсь, что мотивация А может быть в том, что домен остался на их dns-серверах. Как мне исправить ситуацию?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
03.03.2010, 00:31
общий
это ответ
Здравствуйте, wlink!

Посмотрите данные WHOIS по вашему домену. Можно это сделать через интерфейс http://nic.ru/whois/

В данных WHOIS найдите информацию о регистраторе, который в данный момент обслуживает ваш домен. Платить вам нужно тому регистратору, с которым связан ваш домен в данный момент.
(поле Registrar)

Будет полезно посмотреть информацию о статусе вашего домена (state. status). Если статус OK или DELEGATED, то смело можете оплачивать домен, не опасаясь за последствия.

Удачи вам!
5
Форма ответа