Консультация № 176881
24.02.2010, 01:01
0.00 руб.
0 5 1
Принтер LaserJet P2015

Работал нормально, но в последнее время стал сильно хандрить.
Принтер как засыпает после первоначального включения.
Стоит пройти минут 15-20, как печатать что-то бесполезно - у принтера статус "готов" (значок активный), но пишет ошибку, что не удалось напечатать документ - отложенная печать. Такая ситуация и при печати локальной с самого компьютера, к которому принтер подключен, так и по сети - полность. аналогично.
Драйвера ставил последние с сайта производителя - бесполезно.
Кабель USB купил экранированный 1,8м (100% хороший кабель) - бесполезно.
Ситуация абсолютно не меняется - 15-20 минут и все... принтер в дауне.
Остаентся только выключать-включать постоянно перед тем как что-то отправить на печать если прошло время :((

Что еще можно предпринять?

Приложение:
WindowsXP
HP P2015
usb-кабель экранированный

Обсуждение

давно
Советник
399015
1996
24.02.2010, 06:33
общий
Константин Серов:
Попробуйте поставить в свойствах принтера: панель управления - принтера и факсы - свойства - "печатать прямо на принтер (ускорение вывода на печать)".
Если не поможет посмотреть в панели управления - система - оборудование - диспетчер устройств - контролеры универсальной последовательной шины - корневые USB - концентраторы - свойства - управление электропитанием. Снять галочки "разрешить отключение этого устройства для экономии электроэнергии" (у всех).
Компьютер поддерживает расширенное управление питанием ACPI ?
Неизвестный
24.02.2010, 11:37
общий
Константин Серов:
драйверы пробовали всех типов (PCL5, PCL6, PS)?
встречал на 4350, что при установке PCL5 или 6 печать шла со скоростью страниц 5 в минуту и задания загружались на принтер очень долго. в настройках все перепробовал и ничего не помогло.
а после установки PS печать пошла нормально... хотя при подключении к другому компьютеру все работало и на PCL.
Неизвестный
24.02.2010, 12:57
общий
Константин Серов:
У нас подобное было в результате нападения вирусов.
Неизвестный
24.02.2010, 16:48
общий
25.02.2010, 12:39
это ответ
Здравствуйте, Константин Серов.

Похоже проблема связана с функцией экономии энергии, когда принтер переходит в "спящий" режим и не способен потом "проснуться".

К сожалению, история оказалась известной и ей посвящена длинная дискуссия на форуме HP. Прочитать, если интересно, можно тут Обсуждение
Судя по сообщениям, HP рекомендовало большинству обновление системного программного обеспечения (firmware), кому-то помогло, кому-то нет. Кое-кто писал, что после того, как HP три раза высылала новые принтеры взамен и все три имели ту же проблему, ему была выслана другая модель. К кому-то приезжал ремонтник из HP и заменил системную плату, после чего проблема исчезла. Кому-то заменили системную плату и DIMM.

Так что, если принтер на гарантии, обращайтесь в HP. Можете так же попробовать обновить системную обеспечени обновление тут используя инструкцию.

Надеюсь Вам поможет.
Неизвестный
24.02.2010, 16:52
общий
К сожалению тег URL почему-то не работает...
Форма ответа