Консультация № 176117
19.01.2010, 02:46
0.00 руб.
0 5 1
Здравствуйте!
Возникла проблема с лазерным принтером SAMSUNG ML-1641.
Около года он работал нормально, потом появилась проблема. Был куплен новый картридж, но проблема осталась.
В чем собственно проблема:
При печати любого документа - выходит пустой лист, но на нем вверху напечатано следующее сообщение:

INTERNAL ERROR - FALSE

POSITION : 0x572F (22319)

SYSTEM : h6fwsim_snipe/xl_image

LINE : 132

VERSION : SPL 5.07 06-27-2006


И больше ничего.
После переустановки драйвера с родного диска и перезагрузки системы был пущен на печать много страничный документ.
В итоге первая страница была напечатана полностью, а следующая содержала тоже самое сообщение об ошибке.

Потом ситуация уже повторялась как и прежде.

Далее попробовал напечатать одно слово - оно было напечатано без сообщения об ошибке. Как надо.
Потом попробовал напечатать несколько строчек, только при 3 стал печатать. Если 4 уже ошибка. Как я понял, это связано с параметром
LINE : 132

Чем это может быть вызвано, уже скачал новые драйвера но возможности проверить еще не было. Но кажется дело не в них. Если он работал на них целый год. ОС - win XP sp3
Проверить на другом компе нет возможности. USB кабель меняли, вставляли в другой порт, все тоже самое.

Что тут можно предположить и как исправить? Заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
19.01.2010, 07:10
общий
Попробуйте из "Пуск\Настройка\Принтеры и факсы" - удалить все принтеры, что там есть. Затем зайдите в том же окне в меню "Файл\Сервер печати". На закладке драйверы - удалите все драйверы. Затем установите драйвер принтера по инструкции к нему и попробуйте печатать. Если не поможет - тогда только переустановка системы наверное.
Счас еще одно придумалось: проверьте свободное место на диске C и почистите все папки Temp (C:\WINDOWS\TEMP, C:\Documents and settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Temp)
давно
Профессионал
222505
728
19.01.2010, 07:48
общий
Васильев Александр Геннадьевич:
Если у Вас подключены еще какие-то USB-устройства, то отключите их и попробуйте печатать без них, в общем оставьте в USB-разъемах только принтер, возможно это поможет.
Удачи!
Об авторе:
Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
Неизвестный
19.01.2010, 08:20
общий
Васильев Александр Геннадьевич:
1) Проверьте службу Очередь печати
2) Попробуйте удалить устройство (включив просмотр скрытых устройств). Возможно у вас в скрытых устройствах есть активные копии принтера
3) из ПРОСМОТРА СОБЫТИЙ напишите сюда ощибки которые возникают при сбое печати
Неизвестный
19.01.2010, 14:49
общий
это ответ
Здравствуйте, Васильев Александр Геннадьевич!
Освободите все порты USB оставьте 1 принтер и попробуйте напечатать (предварительно установите свежие драйвера) если не поможет то видимо придется препрошивать принтер (это удел Сервис-Центра)
4
Спасибо за ответ. Сейчас продел все то же на другой совершенно свежей машине, где вообще принтеров не было. Те же результаты. А перепрошивку я сделал. Версия ОС и движка поменялась. Так пишет при печати тестовой странице. Но результатов ноль.
Неизвестный
21.01.2010, 09:52
общий
Васильев Александр Геннадьевич:
А тест выводили с принтера или из под Windows? перепрошивали сами или в сервисе? напишите информацию что как делали и что получили ...
если не помогло обновление драйверов, перепрошивка, замена кабеля USB, и др. варианты, предложенные выше, попрежнему выдает такие же результаты то возможно придется "лечить" ваш принтер в сервисе (возможно что то с передачей сигнала на блок лазера либо с его частичной потерей) вообщем тут нужно как следует "закурить и подумать"...
Форма ответа