Консультация № 172224
16.09.2009, 09:41
0.00 руб.
0 2 0
Уважаемые эксперты!
Я не очень силён в данном вопросе, но разобраться нужно. Заранее извините за возможную неправильность формулировок
Есть провайдер, в г.Александров Владимирской обл., выход в иНет обеспечивает через локальную сеть. Глобальный адрес, определяемый на сайте www.2ip.ru 89.222.240.226. У провайдера (по его словам) имеется два канала - основной и резервный.
Есть хостер, в Москве, на его сервере с IP 213.85.31.52 распологается наша почта.
Проблема.
С некоторых пор программа MS Outlook (не экспресс) не может соединиться с сервером, если провайдер соединён по основному каналу.
В то-же время, по резервному каналу (к сожалению, не знаю, тот-же или нет глобальный IP у этого канала) связь нормальная.
А дальше начинается песня - провайдер валит на хостера, хостер на провайдера. Замкнутый круг.
проверил программой Tracetcp и тот и другой канал - результаты одинаковы. Интересно, что адрес, определённый на 2ip.ru в результатах не отражён.
Результаты последней проверки - в приложении. Соединения с сервером нет.
На другом канале, когда соединение есть результат точно такой-же.
Что делать, кого "трясти"?

Приложение:
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Electro>tracetcp home.inforos.ru:995

Tracing route to 213.85.31.52 [opencom82-1.ezone.ru] on port 995
Over a maximum of 30 hops.
1 209 ms * 131 ms 192.168.2.1
2 1252 ms 1119 ms 1114 ms 10.178.113.126
3 912 ms 1079 ms 1281 ms 10.178.112.1
4 989 ms 1410 ms 1212 ms 10.178.112.6
5 568 ms * 1459 ms 89.222.240.225
6 1430 ms 1108 ms 1209 ms 10.177.0.1
7 1031 ms 1260 ms 1057 ms 10.177.0.81
8 1717 ms 1394 ms 853 ms 89.222.201.197
9 1133 ms 746 ms 884 ms 193.232.244.73 [m9-ix.cnt.ru]
10 955 ms 796 ms 946 ms 212.15.122.6 [CNT30-fe-2-0.cnt.ru]
11 927 ms 834 ms 1096 ms 213.85.126.142 [unspecified.cnt.ru]
12 * * * Request timed out.
13 Destination Reached in 1295 ms. Connection established to 213.85.31.52
Trace Complete.

C:\Documents and Settings\Electro>

Обсуждение

Неизвестный
21.09.2009, 10:49
общий
Модераторы:
Я задал вопрос не в ту рассылку?
Или невнятно объяснил суть вопроса?
давно
Мастер-Эксперт
425
4118
21.09.2009, 11:08
общий
Основной и резервный каналы - это, условно говоря, провода, брошенные вдоль одной или второй дороги. Ни на какие IP они не влияют.
У хостера в Мосве наверняка должен быть Веб-интерфейс для доступа к почте (как, например, у mail.ru или yandex.ru). Проверьте его доступность по обоим каналам. Если будет всё ОК, значит Ваш местный провайдер через один из своих файрволов не пропускает почтовый протокол - SMTP, POP3, IMAP, по которому Outlock соеденяется с почтовым сервером.
Об авторе:
Я только в одном глубоко убеждён - не надо иметь убеждений! :)
Форма ответа