Консультация № 172005
08.09.2009, 13:52
0.00 руб.
0 6 2
Уважаемые спецы! У меня проблема с пуском холодного двигателя ВАЗ 21093 (инжектор 2005 год).Двигатель набирает обороты где-то 1200 и через 1-2 секунды начинает работать с подергиванием, может заглохнуть, либо с 4 и 5 -го раза подергивания набирает свои обороты и держит их. Если при подергивании нажать несколько раз педаль газа- сразу держит обороты на уровне 1200 и затем нормально работает. Помогите советом.

Обсуждение

Неизвестный
08.09.2009, 17:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Абдулаев Изамутдин Абдулаевич.
Как вариант могу предположить что виноват ДПЗД(датчик положения дроссельной заслонки)Проверить можно тестером лучше аналоговым ставим его на замер сопротивления подключаем к датчику и смотрим на стрелку приоткрывая дроссель стрелка должна отклоняться плавно без рывков во всем диапазоне работы заслонки если есть резкие колебания и особенно в положении близким к - заслонка закрыта( а именно в этом положении дорожки датчика больше всего изнашиваются) то скорее всего проблема в нем.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
08.09.2009, 18:16
общий
Лампочка "Проверь двигатель" горит после заводки машины?
Неизвестный
09.09.2009, 11:29
общий
это ответ
Здравствуйте, Абдулаев Изамутдин Абдулаевич!Точно подсказать не смогу, но была подобная проблема у меня на двигателе 1G – FE Toyota. Конечно, мой двигатель имеет компьютер EFI. Сначала я искал причину в свечах зажигания и в бронепроводах, в результате выяснил, что вилки брпонепроводов недостаточно плотно стоят в гнездах коробки трамблера и при работе двигателя возникающая вибрация вызывала отключения то одного то другого цилиндра (у меня их 6). После подгибания вилок работа двигателя стала более стабильной. Затем из за износа ремня ГРМ пришлось сменить вышеуказанный ремень. При установке нового ремня ГРМ заметил, что старый ремень был установлен не по меткам завода, установка нового ремня по меткам привела к такому вот эффекту в работе двигателя как у вас, проблему решил поворотом коробки трамблера до среднего значения (до этого ктото повернул коробку в крайнее положение) глохнуть двигатель перестал. И еще немаловажное обстоятельство это качество бензина и наличие в бензобаке воды, во всех инструкциях по ремонту и регулировке двигателя на первом месте всегда ставится плохое качество бензина при нестабильной работе двигателя.
Неизвестный
11.09.2009, 13:48
общий
Нет не горит.
Неизвестный
13.09.2009, 18:03
общий
Абдулаев Изамутдин Абдулаевич:
промой блок дроссельной заслонки - как правило там скапливается много грязи , обрати внимание на РХХ под ним тоже много отложений
Неизвестный
28.10.2009, 13:30
общий
Капитонов Андрей Викторович:
промыл- результат тот-же.
Форма ответа