09.09.2009, 11:29
общий
это ответ
Здравствуйте, Абдулаев Изамутдин Абдулаевич!Точно подсказать не смогу, но была подобная проблема у меня на двигателе 1G – FE Toyota. Конечно, мой двигатель имеет компьютер EFI. Сначала я искал причину в свечах зажигания и в бронепроводах, в результате выяснил, что вилки брпонепроводов недостаточно плотно стоят в гнездах коробки трамблера и при работе двигателя возникающая вибрация вызывала отключения то одного то другого цилиндра (у меня их 6). После подгибания вилок работа двигателя стала более стабильной. Затем из за износа ремня ГРМ пришлось сменить вышеуказанный ремень. При установке нового ремня ГРМ заметил, что старый ремень был установлен не по меткам завода, установка нового ремня по меткам привела к такому вот эффекту в работе двигателя как у вас, проблему решил поворотом коробки трамблера до среднего значения (до этого ктото повернул коробку в крайнее положение) глохнуть двигатель перестал. И еще немаловажное обстоятельство это качество бензина и наличие в бензобаке воды, во всех инструкциях по ремонту и регулировке двигателя на первом месте всегда ставится плохое качество бензина при нестабильной работе двигателя.