10.06.2009, 23:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Братчик Станислав Александрови.
Первое что делаем:
Зайдите в меню - папка - управление папками, выбирете нужные вам папки отметив галочкой, уберите галочку "Сжатие (от удаленных писем)", нажмите закрыть, закройте программу, откройте снова. Не помогло?
Второе:
На практике встречалось, что The Bat! хранит все письма в одном файле, для каждой папки c письмами свой файл до 2GB (здесь роль играет версия программы, тип файловой системы ЖД), возможно это Ваш случай.
Если у Вас папки с письмами более 2GB - пробуйте временно переместить нужные вам письма в другую папку, лучше новую папку, но не копируйте туда более 2 GB иначе получите снова проблему.
После этого, закройте программу и удалите проблемный файл папки, он выглядит как MESSAGES.TBB и MESSAGES.TBI и хранится в системном каталоге.
Т.е. если у Вас проблема с каталогом Входящие – перемещаете с него письма в другие вновь созданные каталоги, а затем закрываете программу и удаляете файл «Входящие» (MESSAGES.TBB и MESSAGES.TBI в папке Входящие) из системного каталога
(Посмотреть где он находится можно нажав Свойства – настройка – слева вкладка Система – справа увидите путь к системному каталогу)
После перезапуска программы этот удаленный файл автоматически будет создан The Bat! и будет практически нулевого размера.
Далее, если вам необходимо , сохраненные Вами письма можно перенести обратно, не превышая лимит в 2 GB.
Идеальным решением выступает экспортирование писем из The Bat! в отдельное место на жестком диске, удаление файлов Системного каталога с почтой (главное правильно экспортировать письма и не забыть их сохранить), удаление программы. Установка и создание ящиков, импортирование писем в The Bat!.
Пишите в мини-форум результаты, также - советую сделать копию ящиков самой программой (Меню – Инструменты – Резервная копия, на всякий случай).
Об авторе:
Детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет