Консультация № 16909
11.02.2005, 21:19
0.00 руб.
0 2 2
Зраствуй эксперт.
Есть игрушка Medal of Hohor "Pacific assault". Обычно в предыдущих сериях игры были файлы *.pak и в них упакована музыка, конфиги и прочее. В этой версии файлы *.rez, если открыть в блокноте вот начало файла(MOPA
Ќ
NONENONENONE •/ и так далее). Так вот, раньше файлы pak (в блокноте было PAK и т. д.) можно было открыть при помощи WinRar, а в этой версии файлы не открываются, т е производители изменили упаковщик. Вопрос: существует ли плагин к Total‘у или спецпрога для открытия этих файлов. Надо чтобы поменять конфиг, а то при движении мыши в верх, персонаж начинает смотреть в низ. Хотя в право, лево - работает нормально. Ни в игре не в конфигураторе нет опции инвертирования мыши. В директории с игрой присутствует только один файл settings.ini(смотри в приложении), но там нет строки отвечающей за мыш.

Приложение:
//// Default launcher configuration settings.// Do not modify.//com_machinespec "0"default_machinespec "0"r_picmip "2" videodefault_picmip "2"default_ps "1"r_screenwidth "640" videodefault_screenwidth "640"r_screenheight "480" videor_drawdecals "0" videor_drawterraindecals "0" videor_postfx_enable "0" videor_vsync "1" videor_refreshrate "60" videos_numobjects_per_frame "3" audior_vs_generation "1" videor_ps_generation "1" videodefault_ps "1"r_dds "1" videos_khz "22" audior_drawshadows "1" videos_milesdriver "Miles Fast 2D Positional Audio" audios_speaker_type "0" audior_max_replicant_vtx_buf_size "15000" videor_max_replicant_vertices "2500" videocom_pose_lod_bias "0"r_largetextures "0" videodefault_largetextures "0"r_allow_software "1" videocl_previewBuild "0"cg_max_tempmodels "1024" video//// Video-card generic configs.//// DX9-compliant cards.section "dx9"r_vs_generation "2" videor_ps_generation "2" videog_footstepdecals "1" video// DX8-compliant cards.section "dx8"r_vs_generation "1" videor_ps_generation "1" videog_footstepdecals "0" video//// Various memory-based configs.//// Low memory, less than 300 Mb or a video card less that 128 Mb.section "lowmemory"s_khz "22" audiocom_pose_lod_bias "1"com_machinespec "0"default_machinespec "0"r_picmip "2" videodefault_picmip "2"r_drawshadows "0" videor_postfx_enable "0" videor_replicant_divide "3" videor_largetextures "0" videodefault_largetextures "0"g_footstepdecals "0" video// Medium memory, between 300 and 600 mb with a 128 Mb video card.section "mediummemory"s_khz "22" audiocom_pose_lod_bias "1"com_machinespec "1"default_machinespec "1"r_picmip "1" videodefault_picmip "1"r_replicant_divide "2" videor_largetextures "0" videodefault_largetextures "0"// High memory, 600 mb and above with a 128 Mb video card.section "highmemory"s_khz "44" audiocom_pose_lod_bias "0"r_picmip "0" videodefault_picmip "0"r_replicant_divide "1" video// Very high memory, 600 mb and above with a 256 mb video card or greater.section "veryhighmemory"s_khz "44" audior_picmip "0" videodefault_picmip "0"r_replicant_divide "1" video//// Machine-speed based configs.//// safe mode spec.// TODO: determine safe mode settingssection "safemode"com_machinespec "0"default_machinespec "0"r_picmip "2" videodefault_picmip "2"r_screenwidth "640" videodefault_screenwidth "640"r_screenheight "480" videor_drawdecals "0" videor_drawterraindecals "0" videor_drawshadows "0" videor_postfx_enable "0" videor_vsync "1" videor_refreshrate "60" videos_numobjects_per_frame "3" audiodefault_ps "1"cg_max_tempmodels "512" videocg_cull_factor "0.00001"g_enableik "0" video// Low-end machine spec.section "lowmachine"com_machinespec "0"default_machinespec "0"r_screenwidth "640" videodefault_screenwidth "640"r_screenheight "480" videor_postfx_enable "0" videos_numobjects_per_frame "3" audiodefault_ps "1"r_drawshadows "0" videog_ragdolldeaths "0" videocom_pose_lod_bias "1"g_footstepdecals "0" videocg_max_tempmodels "512" videog_enableik "0" videocg_cull_factor "0.00003"// Medium machine spec.section "mediummachine"com_machinespec "1"default_machinespec "1"r_screenwidth "800" videodefault_screenwidth "800"r_screenheight "600" videor_drawdecals "1" videor_drawterraindecals "1" videor_postfx_enable "1" videos_numobjects_per_frame "4" audiodefault_ps "2"r_drawshadows "1" videog_ragdolldeaths "1" videocom_pose_lod_bias "1"cg_max_tempmodels "768" videog_enableik "1" videocg_cull_factor "0.000025"// High-end machine spec.section "highmachine"com_machinespec "2"default_machinespec "2"r_screenwidth "1024" videodefault_screenwidth "1024"r_screenheight "768" videor_drawdecals "1" videor_drawterraindecals "1" videor_postfx_enable "1" videos_numobjects_per_frame "5" audiodefault_ps "2"r_drawshadows "1" videog_ragdolldeaths "1" videocom_pose_lod_bias "0"cg_max_tempmodels "1024" videog_enableik "1" videocg_cull_factor "0.00002"// NVidia GeForce 5200.section "fx5200"r_picmip "1" videodefault_picmip "1"r_screenwidth "640" videodefault_screenwidth "640"r_screenheight "480" videor_vs_generation "1" videor_ps_generation "1" videodefault_ps "1"// NVidia GeForce 5600.section "fx5600"r_picmip "1" videodefault_picmip "1"r_screenwidth "640" videodefault_screenwidth "640"r_screenheight "480" videor_vs_generation "1" videor_ps_generation "1" videodefault_ps "1"// NVidia PCX.section "nvpcx"r_picmip "1" videor_largetextures "0" video// Video card with 256 Mb or more.section "largevideomem"r_largetextures "1" videodefault_largetextures "1"// Video cards requiring software vertex processing.section "softwarevertex"com_testcriticalsection "0"r_softwarevertex "1" videor_screenwidth "800" videodefault_screenwidth "800"r_screenheight "600" videocom_machinespec "0"default_machinespec "0"r_max_replicant_vtx_buf_size "1" videor_max_replicant_vertices "1" videor_postfx_enable "0" videor_drawshadows "0" video

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
680
2811
11.02.2005, 21:50
общий
это ответ
Здравствуйте, Васильков Николай Петрович!
Возможно, поможет это. Этот патч устраняет проблемы с мышью
http://www.3dgamers.ru/cgi-bin/drug/downsql.pl?full=download/patches/mohpa/moh_pacific_assault_patch.exe
А тут несколько адресов для скачивания этого патча
http://www.gamershell.com/download_7584.shtml
Неизвестный
12.02.2005, 00:20
общий
это ответ
Здравствуйте, Васильков Николай Петрович!
pak - это от Quake1 или от старого архиватора, в Q3 PAK- это всего лишь ZIP(MOHAA на его движке)!!!
rez - обычно формат LitTech, есть плагин для FAR на plugRing‘e
Форма ответа