Консультация № 145422
29.09.2008, 15:41
0.00 руб.
0 7 2
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Компьютер подключён к локальной сети.
Открыв диалоговое окно Свойств подключения по локальной сети, на вкладке Общие, не увидела привычной картины: списка компонентов, использующихся этим подключением (Клиента для сетей Microsoft, Службы доступа к файлам и принтерам ..., Протокола Интернета (TCP/IP). Есть лишь Подключение через... с указанием имени моей сетевой карты и строка с предложением Вывести значок подключения на Панель задач.
В Диспетчере устройств сетевая карта включена, на Панели задач два монитора отображают подключение по локальной сети, но обмена пакетами нет, как входящих, так и исходящих нуль.
В чем причина?

Обсуждение

Неизвестный
29.09.2008, 15:51
общий
Снимок экрана можете выложить на какой нибудь файлообменник?
Неизвестный
29.09.2008, 16:05
общий
это ответ
Здравствуйте, Esaulom!
1.Попробуйте снести сетевую как устройство и установить заново
2.Пару раз помогало
http://supportwiki.steampowered.com/ru/Repairing_Common_Winsock_Errors
Но снимок экрана таки помог бы полнее уяснить проблему
Неизвестный
29.09.2008, 16:52
общий
это ответ
Здравствуйте, Esaulom!

1) Установите необходимые протоклы и службы.

Там же в свойствах подключения. Должна быть активная кнопка "УСТАНОВИТЬ" . Активная? Если да , то установите следующее.

Вот перечень необходимого:

Протокол интернета TCP/IP
Служба доступа к файлам сетей Microsoft(необязательно)


2) Пуск - выполнить - cmd - ipconfig . Работает? .. Просмотрите адреса которые присвоены вашему компьютеру. и сравните адрес (первые три цифры) с адресом на другом комптьютере. Они должны быть одинаковые.

Для примера. 192.168.1.1 - ваш компьютер
192.168.1.2 - второй компьютер

Если они различаются то подгонитена втором компьютере адресацию для первого. Т.е.

К примеру... у вас 192.168.2.1 а на другом 192.168.1.1

Войдите на "другом" компьютере в свойства TCP/IP протокола и назначьте ip из диапазона 192.168.2. X .

3) Если честно непонятно..почему у Вас пропала информация о протоколах. Если не получится двумя методами выше . тогда попробуйте создать новое подключение


Удачи.
Неизвестный
30.09.2008, 07:41
общий
Здравствуйте, Ektomorf!
К сожалению кнопки "Установить" нет совсем, лишь серый фон.
Неизвестный
30.09.2008, 08:24
общий
Интересная ситуация если честно ... во-первых меня интересует кто Ось ставил? вы или другой человек? во-вторых вообще машина эта работала в сети или же стояла особняком? У меня создаётся впечатление что ОСь поставлена криво , точнее сетевые компоненты. Чтобы не вам не парится с этой проблемой можно порекомендовать переставить вам Ось в режиме обновления , то бишь весь ваш установленный софт останется не машине в работоспособном состоянии. Как это сделать : грузитесь с установочного диска Винды, пропускаете экран когда вам предложат зайти в консоль во становления, согалашаетесь с лицензионным соглашением. Вас должен интересовать диалог когда предложат вам попробовать восстановить предыдущую установленную ОС. После проделанной операции напишите что получилось.
ЗЫ: для облегчения работы обслуживающего персонала парка рабочих станций в установочный дистрибутив Винды зачастую пихают файлы ответов чтобы например не набирать ключ регистрационный и все такое. Это все удобно и отлично, но так как режимов автоматической установки бывает несколько, только один оставляет возможность восстановления предыдущей установленной ОСи (называется точно не помню помоему repair как то там тра та та в утилите для сборки дистрибутивов Винды nLite), остальные же просто пропускают автоматически нужный вам диалог и вы его не увидите
Неизвестный
01.10.2008, 14:06
общий
Здравствуйте, Arshvin!
Переустановка операционной системы в режиме восстановления помогла. Спасибо.
Неизвестный
01.10.2008, 14:57
общий
Форма ответа