Консультация № 145319
28.09.2008, 17:15
0.00 руб.
28.09.2008, 18:35
0 3 0
Уважаемые эксперты!Помогите решить такую проблему.Для того,чтобы установить новый Антивирус Касперского 2009 я предварительно удалил предыдущую версию 7 при помощи программы Revo Uninstaller.При этом часть файлов мне пришлось удалять вручную,т.к.они остались в папке Антивируса Касперского 7.Без этого новая версия не устанавливалась. Удалив все файлы, я благополучно установил Касперского 2009.Но после всего этого у меня перестало открываться окно "учетные записи пользователей","центр справки и поддержки","поиск"(появляется только анимированный персонаж),и совсем не открывается "восстановление системы".Возможно было удалено что-то лишнее. Подскажите, как справиться с этой проблемой желательно не переустанавливая систему. Установлена Windows XP SP3

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
23033
1095
28.09.2008, 17:48
общий
Какое окно?
Неизвестный
28.09.2008, 18:14
общий
у меня перестало открываться окно "учетные записи пользователей","центр справки и поддержки","поиск"(появляется только анимированный персонаж),и совсем не открывается "восстановление системы".Возможно было удалено что-то лишнее. Подскажите, как справиться с этой проблемой желательно не переустанавливая систему. Установлена Windows XP SP3
Неизвестный
28.09.2008, 22:30
общий
Лично мое мнение: удалять программы их собственными деинсталляторами. Особенно , когда это касается таких серьезных вещей, как защита (они имеют доступ ко всей системе).
У Вас, вообще-то, налицо все признаки того, что похозяйничал вирус. Ну прямо один к одному. Откуда у Вас скачан "Касперского 2009"? Патчами пользовались?
В удаленных Вами папках ничего такого быть просто не может . Все признаки изменений в реестре !
Далее:
При этом часть файлов мне пришлось удалять вручную,т.к.они остались в папке Антивируса Касперского 7. Без этого новая версия не устанавливалась .
Это скажите "спасибо" Вашему деинсталлятору (читаем переход на 2009 >>) И я сам лично переходил с KIS7 на KIS2009 - без проблем (лицензия).
Могу посоветовать следующее:
Скачайте AVZ >>. Несмотря на то, что Вы уверены, что вирусов нет, я-бы рекомендовал обновить базы AVZ и просканировать систему заново. (документация >>)
Коротко (для сканирования):
-AVZPM - установить драйвер
-AVZGUARD- включить
-Справа отмечаем "Выполнять лечение", HackTool- лечить
-Файл-Стандартные скрипты-отмечаем 1-Выполнить
По окончании отмечаем в окне все жесткие диски и съемные носители (если они есть) за исключением CD-DVD. Запускаем сканер.
По окончании (если не сканировать, то можно отсюда)
-Файл-Восстановление системы-отмечаем все пункты, кроме 18.
Выполняем.
Далее, не отключая защиты и ничего не делая - перезагружаемся. Проверяем то, что не работало.
Форма ответа