Консультация № 141892
21.08.2008, 12:35
0.00 руб.
0 2 2
Здраствуйте,у меня такая проблема приобрел в магазине Техносила моб.телефон,телефон сломался(была проблема с экраном)-его сделали,далее телефон снова сломался(неработал блютуз)-его опять сделали ,сейчас у телефона снова глючит экран(на ремонт пока не носил),хочу посоветоватся с вами:могу ли я подать заявление на обмен телефона на другой ,такой же или аналогичной марки,и куда нужно подать заявление в магазин или в мастерскую ?

Обсуждение

Неизвестный
21.08.2008, 20:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Карпов Максим Олегович!
Отдавайте в магазин с заявлением на возврат товара. Не подписывайте никаких бумаг о его замене или ремонте. Если заявлению не принимают - отправляйте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если не вернут деньги в течение 20 дней с момента обращения - обращайтесь в суд. Получите деньги, компенсацию морального вреда и проценты за просрочку возврата ден. средств.
Неизвестный
21.08.2008, 21:32
общий
это ответ
Здравствуйте, Карпов Максим Олегович!
Если поломка таже самая, то это явный брак, а брак надо менять, так как ремонт не помогает. Обратитесь с заявлением в магазин, но если телефон нравится, можно ещё раз, последний, отремонтировать.
Форма ответа