Консультация № 140031
15.07.2008, 16:47
0.00 руб.
0 8 1
добрый день =))
Вах! не как не Ожидал что есть такой чудо раздел..и что я им воспользуюсь :)) Ув. эксперты..подскажите пожалуйста что мне нужно изучить ну какие языки программирования , Какие ПО нужны для разработки MMORPG На подобие линейки 2...только с большими возможностями ИТд..Идея безумная но хочу попробовать ) просто всегда хотелось игру по своим требованиям...но такую не смог найти..

Заранее большое спасибо :)

Обсуждение

давно
Старший Модератор
31795
6196
15.07.2008, 17:48
общий
Посмотрите <a href=http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prognull/200507/19144424.html>Школа программирования | Программирование с нуля - это совсем просто</a> как начало.
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Неизвестный
15.07.2008, 19:13
общий
Спасибо =) интересная инфа,Жалко что не все есть..ну в смысле страницы с должными уроками отсутствуют...А вообще вот реально совместить Боевую систему Принц персии(последних двух частей) и той же ленейки? и возможность влепить командные действия между игроками партии?(если вот допустим монстр ростом 10 метров, у вас в пати 3 человека...допустим один отвлекает мутанта, а другой в это время пытается пробежать что бы монстр его не заметил и не дал пинка,и используя игровые строения и собственную силу карабкается на него, а в это время допустим 3 и 2 персонаж пытаются сдержать зверюгу, что бы тот не сбросил первого игрока, и что бы первый игрок смог сделать контрольный удар) видел похожую систему в игре Daemon Stone особенно она хорошо была показана когда нужно было убить дракона который за вами гнался..и нужно было использовать способность каждого игрока что бы его можно было завалить =)

А вы не знаете где можно достать уроки по созданию игр? в видео формате? :)))) Щас я продолжу поиск, но если у вас есть ссылочка то пожалуйста скиньте
давно
Старший Модератор
31795
6196
15.07.2008, 19:36
общий
Ну Вам для начала должно быть достаточно.
На самых первых занятиях идет обучение программированию.
Вам может быть полезно посмотреть как издатель игрушки это реализовал, но для этого Вам нужен как минимум ассемблер.
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Неизвестный
15.07.2008, 20:43
общий
А можно узнать сколько, и название языков нужно для создание неплохой игры с большими возможностями?
И если можно То шкалу..какой язык и на каком уровне его желательно знать... =)
давно
Старший Модератор
31795
6196
15.07.2008, 22:09
общий
В идеале это должен быть ассемблер, т.к. так называемые "движки"-(участки кода которые чувствительны ко времени выполнения { обработка нажатия клавиш, вывод информаци }) пишут на ассемблере. обработка сценария или действия игроков пишут на языках высокого уровня С++ или Delphi. Последний очень "тяжелый" т.к. подгружает при компиляции все нужное и не нужноное(т.е. увеличивает время обработки и занимаемую память), С++ при компиляции подгружает только используемые компоненты(на нем пишут большенство игр), вот ассемблер компилирует так как Вы напишите(по этому код получается очень компактный и шустрый - но на нем редко пишут).
Шкалу Вам не скажу, т.к. более менее серьезный проэкт пишут по этапам, каждый участок в отдельности и проверяют как он работает и после полной проверки переходят к другому этапу. Вот тут вступает правило портала, если знаеш пиши(игру или ответ), если не знаеш спроси как это сделать. Не пытайтесь сразу прыгнуть выше головы(это только прыгуны с шетом выполняют), а так сделали к примеру карту, посмотрели - нужна еще и под карта, значит этап карта разбивается на несколько подкарт и так на каждом этапе и для каждого объекта.

В командах когда каждый человек отвечает только за свой этап (карта, герой, враг или ловушка) и знает, что должно быть на входе и что должно быть на выходе. В любой игрушке посмотрите раздел "об авторах" и Вы увидете что все поделены на отделы - подотделы - подподотделы и кто-то из них занимался к примеру движением мизинца правой ноги ну и т.д.
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Неизвестный
15.07.2008, 22:34
общий
То есть мне нужо выучит ассемблер? на выскоком уровне так? Найти прграмиста среднего класса я могу..еоторый владеет (C#,C++,pascal) с маппером думаю тоже проблем не будет, с модельками разберусь..Музыка тоже не самая большая проблема...Квесты интересные придумать это уже не легко..Вот на мой взгял самое сложное Это AI(Искуственный интелект Монстров) и командные действия...в том чесле и акробатические трюки А если не секрет у вас в среднем сколько заняло изучение ассемблер'а?

Большое спасибо за информацию =) пойду учить ассемблер
думаю в этот раздел еще не раз буду приходить :)
Неизвестный
15.07.2008, 23:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Герасимов Виталий Владиславови!
С ассемблером, я думаю, товарищ из мини-форума перегнул. Это слишком круто и для новичка не нужно. Для написания игр достаточно знания языка C++ и только его. Ассемблер понадобится при разработке чего-то очень хардкорного, и то необязательно. Кроме того ассемблер ограничивает возможность программиста в выборе платформы. Если вы пишете на C++, вы сможете собирать программы также под Win64, а в лучшем случае и под *nix системами. Учите C++, а потом почитайте книги Андре Ламота. Их две, и они являются очень популярными в данном вопросе. Первая называется - "Программирование игр для windows", вторая - "Программирование трехмерных игр для windows". Лучше читать обе и последовательно. Вы получите все знания, необходимые для создания игры.
давно
Старший Модератор
31795
6196
16.07.2008, 12:00
общий
Повторюсь:

так называемые "движки" - ( участки кода которые чувствительны ко времени выполнения { обработка нажатия клавиш, вывод информаци }) пишут на ассемблере. обработка сценария или действия игроков пишут на языках высокого уровня С++ или Delphi.
. . .
С++ при компиляции подгружает только используемые компоненты(на нем пишут большенство игр)


На ассемблере можно написать всё, но знания ассеблера Вам понадобятся для другого.
Для изучения алгоритмов(как это сделали другие) работы других игрушек. Маловероятно, что Вы найдете в интернете исходные коды понравившейся Вам игрушки. Вот тут и помогает ассемблер, после дизассеблирования исполняемого кода игрушки, нужно проанализировать результат и вычислить сам алгоритм. К примеру из такого литинга(мои комментарии выделены):
Код:
.code:0041009C loc_41009C:                             ; CODE XREF: start+29j
.code:0041009C ; start+3Aj
.code:0041009C stosb записываем символ-код
.code:0041009D lodsb читаем символ -код
.code:0041009E cmp al, 20h если это пробел переход
.code:004100A0 jz short loc_4100BC
.code:004100A2 cmp al, 0Dh если это ЕНТЕР переход
.code:004100A4 jz short loc_4100BC
.code:004100A6 or al, al если не ноль переходим к другому символу-коду
.code:004100A8 jnz short loc_41009C
.code:004100AA dec esi ноль возвращаемся на одну позицию назад и переходим
.code:004100AB jmp short loc_4100BC

Вроде ничего и не понятно, но это анализ строки в которой символы разделены пробелом и которая может заканчиватся 0 или кодом 0Dh. Если уж совсем точно, то это анализатор командной строки после запуска программы.


Fenixk19 :
Представте такую ситуацию:
Вы вставляете компакт диск, перегружаетесь с него и играете в свое удовольствие, никаких осей(платформ) просто одна игрушка.
Удачи!
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Форма ответа