Консультация № 130390
03.04.2008, 15:24
0.00 руб.
0 1 1
Приветствую, коллеги!
У меня такой вопрос. Обязательно ли сервисный центр, берущийся за гарантийный ремонт оборудования, является официальным представителем производителя? Я всегда считал, что да, т. к. СЦ уполномочен производителем на принятие решений по гарантийному ремонту.
У меня встал вопрос о непомерно большом сроке ремонта. Продавец далеко, лучше было бы разобраться с СЦ, принявшим монитор на гарантийный ремонт. Срок ремонта 20 дней, но скоро истекут уже 2 месяца. И нет конца и края этому ремонту...
Буду признателен за любые ответы.

Обсуждение

Неизвестный
03.04.2008, 17:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Mustang777!
Не обязательно, вполне возможно, что сервис (какой - либо) осуществил от вас только приёмку товара, сам же переправил его в СЦ более высоко уровня, сам получил деньги за пересылкуи сытый довольный сидит и балдеет. А когда привезут ваш товар отремонтированный он действительно может совсем и не знать. На самом деле разобратся наверное не получится быстро, потому как сервисные центры при составлении документации очень хорошо умеют себя защищать, и обычно в квитанции о приёме прописывается что срок ремонта может увеличиваться в связи:
1. Отсутствием наличия зип на складе.
2. При отправке в СЦ высшего уровня.
ну и т.д.
Елдинственное чем можно ускорить ваш ремонт это, придти к менеджерам сервиса и написать официальную претензию, а еще заявление о выдаче вам аналогичного товара на время ремонта. Подменного фонда у них может не оказаться. а вот выдать вам другой товар во временное пользование они должны.
Форма ответа