03.04.2008, 17:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Mustang777!
Не обязательно, вполне возможно, что сервис (какой - либо) осуществил от вас только приёмку товара, сам же переправил его в СЦ более высоко уровня, сам получил деньги за пересылкуи сытый довольный сидит и балдеет. А когда привезут ваш товар отремонтированный он действительно может совсем и не знать. На самом деле разобратся наверное не получится быстро, потому как сервисные центры при составлении документации очень хорошо умеют себя защищать, и обычно в квитанции о приёме прописывается что срок ремонта может увеличиваться в связи:
1. Отсутствием наличия зип на складе.
2. При отправке в СЦ высшего уровня.
ну и т.д.
Елдинственное чем можно ускорить ваш ремонт это, придти к менеджерам сервиса и написать официальную претензию, а еще заявление о выдаче вам аналогичного товара на время ремонта. Подменного фонда у них может не оказаться. а вот выдать вам другой товар во временное пользование они должны.