24.03.2017, 22:52 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 867 чел. | участники онлайн: 8 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
22.03.2017, 16:10

Последний вопрос:
24.03.2017, 16:55

Последний ответ:
24.03.2017, 21:21

Последняя рассылка:
24.03.2017, 15:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
15.11.2010, 12:30 »
Garryzin
Спасибо, Gravesnake! Воспользовался вашей полной, развернутой инструкцией и все отлично получилось! [вопрос № 180754, ответ № 264053]
17.01.2010, 12:30 »
Sergepon
Буду пробовать, о результатах непременно рассажу! Спасибо! [вопрос № 176082, ответ № 258680]

Реклама на автомобилях, как дополнительный заработок

Являясь владельцем машины можно неплохо зарабатывать на размещении рекламных материалов

Являясь владельцем машины можно неплохо зарабатывать на размещении рекламных материалов. Этот источник дохода нельзя отнести к основному, но он частично покроет расходы на топливо и обслуживание транспортного средства на СТО. Чем больше площадь кузова машины, отведенная для размещения информации спонсора, тем больше вы сможете заработать. Реклама на автомобилях http://www.lanomar.ru/ считается более эффективной, нежели на стендах, расположенных вдоль трасс.

Способы размещения информационных материалов:

  • Полная оклейка кузова всего транспортного средства. Такой вид часто встречается на общественном транспорте.
  • Использование магнитных наклеек.
  • Нанесение рекламы на заднее стекло автомобиля.

Последний способ часто применяют владельцы легковых машин. Такое размещение информации не портит внешний вид транспорта, но заработок тоже не существенный.

Как выбрать спонсора?

В интернете достаточное количество рекламодателей, но ваша задача найти наиболее выгодный вариант. Перед заключением договора, убедитесь, что наклеивание материалов на кузов машины выполняется за счет компании. Качество рекламы должно быть хорошим, а работы по ее нанесению проводятся в приличном сервисе.

Факторы, влияющие на оплату:

  • площадь, отведенная под информационные материалы;
  • внешний вид автомобиля;
  • интенсивность использования транспортного средства.

В заключение можно сказать, что данный источник дохода не требует каких-либо вложений. Возможно, реклама несколько портит внешний вид автомобиля, но преимуществ от ее использования больше. Следует отметить, что запрещается размещать информационные материалы на транспортные средства специального назначения.

Размещено: 29.12.2016