28.03.2017, 07:18 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 869 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
26.03.2017, 18:27

Последний вопрос:
27.03.2017, 17:10

Последний ответ:
28.03.2017, 06:44

Последняя рассылка:
27.03.2017, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
20.02.2012, 13:10 »
Даровко Антон Владимирович
Вы решили задачу на отлично! [вопрос № 185468, ответ № 270007]
03.04.2012, 10:26 »
Лысков Игорь Витальевич
Вот, примерно такое решение я и пытался найти. Спасибо! [вопрос № 185746, ответ № 270414]
29.02.2012, 01:44 »
Алексеев Владимир Николаевич
Спасибо Вам, Charlie, за полезную коллекцию ссылок! Ваш Ответ помог мне осилить долгую и мучительную проблему. [вопрос № 185508, ответ № 270106]

Выбор рекламной площадки

С каждым годом в России увеличивается число граждан, которые оставляют привычные места работы и становятся предпринимателями.

С каждым годом в России увеличивается число граждан, которые оставляют привычные места работы и становятся предпринимателями. Правительство активно содействует развитию малого и среднего бизнеса, создавая комфортные условия для построения рентабельного индивидуального дела. В то же время растет и конкуренция на рынке, поэтому людям приходится прибегать к различным рекламным техникам для продвижения продукта в массы. Чаще всего в этих целях используются социальные сети, которые, несмотря на свою дешевизну и популярность, не являются самыми эффективными средствами продвижения, уступая таким гигантам, как телевидение и радио.

Поместить ролик на ТВ, причем сделать это на одном из ведущих каналов, начинающим бизнесменам попросту не по карману. Помимо приобретения эфирного времени, придется потратиться и на креатуру самого видео. В качестве начального варианта для заявления о своем проекте можно разметить рекламу в радиоэфире. Сделать это очень просто - достаточно позвонить в отдел продаж понравившейся станции, выяснить её целевую аудиторию и, в случае совпадения интересов, разместить заказ.

Виды

Таковых немного, но все же следует знать их отличия:

  • Эфирное - традиционный и, соответственно, самый распространенный тип радио. Информация принимается слушателями на персональные антенны, встроенные в приемники (магнитола, аудиосистема, телефон и другие устройства).
  • Интернет-радио - относительно новое явление. Сигнал передается по примеру электронной почты - через выделенные или телефонные линии.

Оба примера хорошо подходят для привлечения широкой аудитории к своему делу. Считается, что отдача от онлайн-версии более существенна. Возможно, стоит начать с нее.

Размещено: 16.12.2016