20.01.2017, 22:58 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 762 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.40 (02.09.2016)

Общие новости:
31.12.2016, 18:43

Форум:
18.01.2017, 11:36

Последний вопрос:
20.01.2017, 14:11

Последний ответ:
20.01.2017, 21:22

Последняя рассылка:
20.01.2017, 21:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
09.06.2013, 15:32 »
Александр Сергеевич
Спасибо!!! [вопрос № 187450, ответ № 272405]
16.02.2010, 16:53 »
TheSpaniard
Спасибо за информацию и ссылки. Небольшое уточнение: предприятие оптовой торговли продуктами. [вопрос № 176706, ответ № 259483]
13.12.2010, 22:01 »
Лобанова Наиля Валентиновна
Спасибо за решение [вопрос № 181307, ответ № 264739]

Выбор рекламной площадки

С каждым годом в России увеличивается число граждан, которые оставляют привычные места работы и становятся предпринимателями.

С каждым годом в России увеличивается число граждан, которые оставляют привычные места работы и становятся предпринимателями. Правительство активно содействует развитию малого и среднего бизнеса, создавая комфортные условия для построения рентабельного индивидуального дела. В то же время растет и конкуренция на рынке, поэтому людям приходится прибегать к различным рекламным техникам для продвижения продукта в массы. Чаще всего в этих целях используются социальные сети, которые, несмотря на свою дешевизну и популярность, не являются самыми эффективными средствами продвижения, уступая таким гигантам, как телевидение и радио.

Поместить ролик на ТВ, причем сделать это на одном из ведущих каналов, начинающим бизнесменам попросту не по карману. Помимо приобретения эфирного времени, придется потратиться и на креатуру самого видео. В качестве начального варианта для заявления о своем проекте можно разметить рекламу в радиоэфире. Сделать это очень просто - достаточно позвонить в отдел продаж понравившейся станции, выяснить её целевую аудиторию и, в случае совпадения интересов, разместить заказ.

Виды

Таковых немного, но все же следует знать их отличия:

  • Эфирное - традиционный и, соответственно, самый распространенный тип радио. Информация принимается слушателями на персональные антенны, встроенные в приемники (магнитола, аудиосистема, телефон и другие устройства).
  • Интернет-радио - относительно новое явление. Сигнал передается по примеру электронной почты - через выделенные или телефонные линии.

Оба примера хорошо подходят для привлечения широкой аудитории к своему делу. Считается, что отдача от онлайн-версии более существенна. Возможно, стоит начать с нее.

Размещено: 16.12.2016