20.01.2017, 22:58 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 762 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.40 (02.09.2016)

Общие новости:
31.12.2016, 18:43

Форум:
18.01.2017, 11:36

Последний вопрос:
20.01.2017, 14:11

Последний ответ:
20.01.2017, 21:22

Последняя рассылка:
20.01.2017, 21:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
30.06.2010, 11:01 »
Ginger
Спасибо, но хотелось бы услышать не личное мнение, а ссылку на правила грамматики русского языка..еще раз спасибо. [вопрос № 179356, ответ № 262348]
16.02.2010, 16:53 »
TheSpaniard
Спасибо за информацию и ссылки. Небольшое уточнение: предприятие оптовой торговли продуктами. [вопрос № 176706, ответ № 259483]
14.03.2010, 14:43 »
Хайназарова Варвара Александровна
Спасибо большое за ответы, безумно благодарна ВАМ!!!! [вопрос № 177236, ответ № 260099]

Продвижение сайта по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам – легальные способы оказаться в «топ 10».Такую услугу, как продвижение сайтов Петербург, Москва и другие крупные города России, довольно часто предлагают компаниям, имеющим собственный сайт.

Продвижение сайта по ключевым словам – легальные способы оказаться в «топ 10».


Такую услугу, как продвижение сайтов довольно часто предлагают компаниям, имеющим собственный сайт. Некоторые «специалисты» рекомендуют своим клиентам «черные» способы вывода сайтов по ключевым словам в «топ 10» основных поисковых систем. Однако такое продвижение сайтов по ключевым словам часто заканчивается тем, что Интернет-ресурс оказывается в «черном» списке поисковых роботов, и приходится все начинать сначала.
Действительно эффективная оптимизация Интернет-ресурса требует довольно продолжительного времени, однако, и эффект от нее гораздо ощутимей. Без дополнительных вложений сайт будет занимать высокие позиции по ключевым запросам долгий временной промежуток. Поэтому не верьте объявлениям, которые «гарантируют» быстрый результат в течение пары дней.
Продвижение сайтов по ключевым словам начинается с создания семантического ядра. Семантическое ядро – это набор слов или фраз, которые отвечают направленности сайта, и соответствуют наиболее частым запросам, которые пользователи вводят в «поисковики». От того, насколько правильно будет составлено такое ядро, зависит, в конечном итоге, как часто пользователи будут попадать на продвигаемый сайт. А привлечение пользователей – главная задача SEO оптимизации Интернет ресурса.
Специалисты компаний, которые осуществляют продвижение сайтов, перед тем, как начать создание семантического ядра, проводят серьезный анализ (SEO аудит) сайта. Он включает в себя несколько этапов:
- проверка ресурса на наличие ключевых слов на начальном этапе продвижения;
- анализ позиций конкурентов;
- изучение особенностей запросов и терминологии, которой пользуется целевая аудитория.
Все это позволяет правильно оптимизировать сайт в соответствии с наиболее часто встречающимися поисковыми запросами.
Но наполнение страниц сайта контентом, созданным в соответствии с правилами SEO-оптимизации – это только часть работы. Продвижение сайтов по ключевым словам ведется также с использованием ссылок, расположенных на внешних ресурсах, близких тематически. Количество ссылок, или индекс цитируемости – один из наиболее важных показателей, по которому определяется рейтинг популярности сайта. Наполнение сайта контентом  называется «внутренней оптимизацией». «Внешняя оптимизация» подразумевает работу с другими Интернет-ресурсами. В нее входит наращивание ссылочной массы на популярных ресурсах, регистрация в каталогах, размещение статей на часто посещаемых тематических площадках. «Внешняя оптимизация» оказывает большое влияние на улучшение позиций сайта в рейтинге поисковых систем, и пренебрегать ей ни в коем случае нельзя.
Что требуется для вывода сайта в «топ 10» любой поисковой системы? Грамотный подход в выборе каталогов, профессионализм при составлении семантического ядра, верная оценка значимости внешних Интернет-ресурсов. На которых будут размещаться ссылки, и многое другое. Доверять это дело дилетантам – значит бессмысленно рисковать авторитетом своего Интернет-ресурса. Существуют так называемые «каталоги-помойки», которые содержат неорганизованную ссылочную базу. Регистрация в них привлекательна для непрофессионалов – она стоит копейки. Однако на эффективность продвижения такие каталоги влияют отрицательно. К примеру, начиная с марта 2005 года компания Yandex.ru исключает из выдачи ресурсы, на которые имеются ссылки с подобных каталогов. И восстановить позиции после подобного «бана» бывает очень проблематично.
Если вам требуется продвижение сайтов по ключевым словам, обратитесь сюда.

Размещено: 12.12.2016